Здравствуйте, рад приветствовать Вас на страницах нашего ежедневного журнала о Климатическом рынке Airweek.ru! Наш сайт создан для профессионалов работающих в отрасли строительной инженерии - менеджеров, проектировщиков, инженеров, руководителей подразделений, снабженцев, рекламщиков, директоров фирм в области вентиляции, кондиционирования возду...
На этой неделе мы хотим поговорить о рекламе. Вернее о рекламной активности Климатических компаний в преддверии летнего сезона. Многие компании уже сформировали свои бюджеты и подготовили медиапланы на все лето, многие планируют корректировать рекламу в процессе.
Климатический бизнес сезонный, и активность направленная на сезонных покупателей растет с начала мая, стремительными темпами. Крупные компании занимали выгодные позиции с зимы, и на многих рекламных площадках рекламодатели выстраиваются в очередь. Професиональные издания также активизируются и стараются предложить максимальное количество разнообразной рекламы, параллельно повышая тарифы, после зимнего затишья. Телевидение остается прерогативой крупнейших. Только крупные производители климатической техники используют ТВ как канал для продвижения своей продукции. Мы видим рекламу LG, Panasonic, Samsung. То же относится к наружной рекламе. Компании же ориентированные на продажи техники непосредственно покупателям, отдают предпочтение более узконаправленным каналам продвижения.
Каким?
Вот на этот вопрос мы и будем искать ответ в нашем новом исследовании о Рекламной активности фирм. Отправьте письмо на имя редактора editor@airweek.ru и мы вышлем Вам вопросы, для участия в исследовании. Крупные игроки рынка, уже приняли участие в опросе. Теперь дело за остальными.
Вы потратите 3 минуты ответив на наши вопросы, и мы опубликуем данное исследование вразвернутом виде. Всем будут интересны предпочтения и мнения в рекламной политике климатических компаний, а мы прокомментируем полученные мнения с представителями ведущих западных и российских рекламных агентсв.