Здравствуйте, рад приветствовать Вас на страницах нашего ежедневного журнала о Климатическом рынке Airweek.ru! Наш сайт создан для профессионалов работающих в отрасли строительной инженерии - менеджеров, проектировщиков, инженеров, руководителей подразделений, снабженцев, рекламщиков, директоров фирм в области вентиляции, кондиционирования возду...
Журнал "Мир Климата" является печатным органом Ассоциации Предприятий Индустрии Климата, отражающим интересы членов Ассоциации и всего климатического сообщества.
Задача журнала — оказание содействия климатическому сообществу в работе с потребителями и партнерами, информационно-просветительские функции.
Вторая международная специализированная выставка «Мир климата — 2006» предоставила участникам и гостям выставки прекрасную возможность для разнопланового общения с профессионалами рынка и потенциальными потребителями климатического оборудования и услуг.
На выставке «Мир климата–2006» стенды двух фирм — известной компании DAIKIN и нового японского бренда KENTATSU — были расположены по соседству. Оборудование и там и там было представлено самое разнообразное. Но, если компания DAIKIN сделала акцент на III–ем поколении своей системы VRV и возможностях управления климатической техникой, то компания KENTATSU предложила модели, которые могут стать наиболее популярными на российском рынке. Расскажем о том, как каждая из них решала свою задачу.
Полупромышленные кондиционеры MITSUBISHI ELECTRIC в 2006 году
В Японии и во всем мире корпорация Mitsubishi Electric известна, прежде всего, как производитель профессионального электротехнического и электронного оборудования. Даже бытовая техника под маркой Мицубиси по своей надежности и характеристикам относится, скорее, к профессиональному классу оборудования.
Прошло уже более 5 лет с тех пор, как компания Samsung впервые в мире выпустила мультизональную систему «DVM». Революционная технология «Digital Scroll», позволяющая просто, надежно и эффективно регулировать расход хладагента, привлекла внимание и нашла своих последователей.
В конце 2001 года компания Fujitsu представила на рынке мультизональную систему с регулируемым расходом хладагента VRF серии S, комплектуемую наружным блоком мощностью 10 HP (28 кВт) и предназначенную для работы на хладагенте R407C.
Итальянская компания Thermocold Costruzioni s.r.l., производящая оборудование для кондиционирования воздуха, сообщила о расширении в 2006 году модельного ряда холодильных агрегатов для центральных систем кондиционирования и теплоутилизационных устройств. В связи с возросшим спросом на холодильные машины производительностью свыше 1000 кВт, линейка серии «Grandimpianti» пополнилась моделями HEVW–EA и HEVW, созданными на базе холодильных агрегатов Vitronic Water.
До последнего времени мульти–сплит–системы составляли достаточно скромную долю в общих объемах продаж бытовых сплит–систем на российском рынке. Эта доля, несмотря на ее ежегодный рост, все равно оставалась ничтожно малой по сравнению с продажами мульти–сплит–систем в европейских странах.
Зачем нужны дорогие полупромышленные сплит–системы и как объяснить заказчику, почему один кондиционер стоит дороже, чем другой при аналогичной холодопроизводительности? Попробуем ответить на этот достаточно актуальный вопрос на примере полупромышленных кондиционеров Toshiba Digital Inverter.
Компания АТЕК представляет очередной проект, реализованный на основе дилерской программы, совместно с одним из своих ведущих дилеров на юге России — ООО «Арсеналкомплект». Речь идет об оснащении системой центрального кондиционирования конгресс-отеля «Дон–Плаза» (Ростов–на–Дону).
Особенности применения чиллеров на базе винтовых и спиральных компрессоров
В настоящее время на рынке чиллеров идет негласная конкуренция между многокомпрессорными (6–12 шт) чиллерами на базе компрессоров SCROLL и чиллерами на базе винтовых компрессоров (1–3 шт). В этой статье мы хотим рассмотреть аспект энергетической эффективности этих машин в различных условиях и на разных объектах на примере оборудования компании CLIVET, которая имеет в своей гамме продукции оба этих типа чиллеров.
Китайские ОЕМ–бренды завоевывают российский климатический рынок. Этот факт не вызывает сомнения: по данным специалистов–маркетологов, в течение последних пяти лет доля присутствия китайских климатических брендов на российском рынке значительно увеличилась.
О тепловых насосах в последнее время появилось много информации — как в русскоязычном Интернет, так и в специализированных СМИ. Тем не менее, по–прежнему крайне мало публикаций об интегрированных теплонасосных системах. Цель данной статьи — несколько восполнить этот пробел, обобщить некоторые из вопросов, возникающих у специалистов при первом знакомстве с кольцевыми теплонаносными системами, и коротко ответить на них.
Сообщения с лондонской биржи цветных металлов напоминают больше сводки с фронтов. Только за последние пять недель медь на LME подорожала на 18%, побив все мыслимые и немыслимые ценовые рекорды. К моменту закрытия торгов 6 апреля за тонну «купрума» на туманном Альбионе давали уже 5715 долларов США! Причем цена трехмесячных фьючерсов (5650 долларов США за тонну) говорит о том, что рынок воспринял все происходящее всерьез и производителям придется привыкать к новому уровню цены на «красный металл».
Штаб-квартира компании «ДАК» находится в Санкт-Петербурге, втором по величине городе России, ее крупнейшем культурном центре. Об этом городе сказано и написано так много, что нет смысла пытаться «знакомить» с ним читателя, разве только с чисто «прикладных» позиций.
Несмотря на многообразие современных технологий отопления: «теплый пол», «теплые стены», «теплый потолок», генераторы теплого воздуха или конвекторы с вентиляторами, традиционная радиаторная система отопления занимает на рынке устойчивое лидирующее положение.
Теплоизоляция «Энергофлекс Блэк Стар» для климатических систем
«Энергофлекс» – отечественная марка технической изоляции из вспененного полиэтилена для трубопроводов и оборудования в системах отопления, водоснабжения, вентиляции и кондиционирования.
Один из признаков хорошего сайта — его высокая посещаемость целевой аудиторией (см. статью в №35 журнала «Мир климата»). Для увеличения количества посетителей используются самые различные способы, из которых наиболее эффективный — оптимизация сайта для поисковых систем. Что это такое и как правильно «раскрутить» свой интернет–ресурс, рассказывает Сергей Кошкин, эксперт по продвижению сайтов компании «Ашманов и Партнеры».
С 15 по 18 февраля 2006 года прошла ежегодная международная дилерская конференция «Даичи» — седьмая по счету. Третий раз она проводится за рубежом: две предыдущие — в Турции, а нынешняя — в отеле Domina Corel Bay египетского курорта Шарм–эль–Шейх. По традиции, ее регламент был разбит на две части — официальную и спортивно–развлекательную.