Здравствуйте, рад приветствовать Вас на страницах нашего ежедневного журнала о Климатическом рынке Airweek.ru! Наш сайт создан для профессионалов работающих в отрасли строительной инженерии - менеджеров, проектировщиков, инженеров, руководителей подразделений, снабженцев, рекламщиков, директоров фирм в области вентиляции, кондиционирования возду...
Компания LG Electronics заявила, что является мировым лидером по продаже кондиционеров за прошлый год. Объем продаж составил 12,28 млн единиц продукции
Компания LG Electronics заявила, что является мировым лидером по продаже кондиционеров за прошлый год. Объем продаж составил 12,28 млн единиц продукции.
Это был седьмой год кряду, когда LG лидировали на рынке и третий подряд, когда они продали более 10 млн единиц продукции.
По результатам отчета, опубликованного японской исследовательской компанией Фуджи-Кайзай, на LG пришлось 19,5 % из 62,97 млн кондиционеров, проданных в мире за 2006 год.
На данный момент LG представили 103 новые модели с улучшенными характеристиками очистки воздуха, такими как автоматически очищающийся фильтр, автоматическая стерилизация, пообещав расширить производство еще на 10%.
«С такими нововведениями, как автоматически система очистки, LG сможет удовлетворить самые высокие требования покупателей», заявил в пресс-релизе Нох Хван-Йонг, исполнительный вице-президент и председатель подразделения кондиционирования компании LG.
«В связи с ежегодным ростом продаж на 20%, мы увеличим выпуск продукции с 14,8 млн единиц до 16 млн и повысим уровень продаж до 4,5 млрд», заявил он.
Новые кондиционеры стерилизуют внутреннюю поверхность теплообменника и поверхность дренажного поддона, что, по словам представителей компании, уничтожает до 99,9 % плесени и бактерий.
Встроенная система самоочистки регулярно очищает фильтр от пыли, освобождая пользователей от дополнительных хлопот. Аналогичная система была применена в японских кондиционерах Matsushita в 2004 году.
По словам представителей компании LG, система автоматической самоочистки фильтра уменьшает потребление электроэнергии на 13%. Засоренный фильтр понижает эффективность нагревания и охлаждения, повышает производственные затраты и приводит к преждевременному изнашиванию техники.
Новая продукция будет выпущена в Южной Корее и вскоре появится на рынках во всем мире.
Для повышения производительности продукции, LG планируют увеличить объем производства в заокеанских странах с имеющихся на сегодняшний день 55 до 60 процентов.
В секторе бытовой электротехники LG опережают своего конкурента, компанию Samsung Electronics, как на внутреннем, так и на мировом рынке.
Производственные линии компании LG работают в семи странах: Южная Корея, Китай, Индия, Таиланд, Вьетнам, Турция и Бразилия, также планируются к открытию заводы в Саудовской Аравии и Иране.
Функционируют шесть научно-исследовательских исследовательских центров в области кондиционирования.