Здравствуйте, рад приветствовать Вас на страницах нашего ежедневного журнала о Климатическом рынке Airweek.ru! Наш сайт создан для профессионалов работающих в отрасли строительной инженерии - менеджеров, проектировщиков, инженеров, руководителей подразделений, снабженцев, рекламщиков, директоров фирм в области вентиляции, кондиционирования возду...
Затраты отечественных компаний на рекламу в традиционных медиа в I квартале 2006 года превысили $1,2 млрд. Это на 23% больше, чем в I полугодии 2005 года.
По оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, наиболее активно растут расходы на рекламу в Интернете (+70%, до $22 млн.) и кинотеатрах (+40%, до $8 млн.). Самый же востребованный рекламоноситель — это по-прежнему ТВ ($600 млн., прирост 31%). На него уходит почти половина всех совокупных рекламных бюджетов. Вторым по значимости каналом в коммерческих коммуникациях является пресса ($330 млн., прирост 10%), третьим — наружная реклама ($220 млн., прирост 24%).
Развитие рынка обусловлено появлением новых категорий рекламодателей, увеличением расходов на рекламу прежних клиентов, а также постоянно растущей стоимостью ее размещения, отмечает управляющий директор агентства Starcom Джеф Чалмерс.