Реклама на климатическом сайте Ventworld. Заказать!
 
Реклама
Главная страница Ventworld
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Контакты
Статьи

Логин
Пароль


Голосование




editor (a t) airweek.ru
 
РЕКЛАМЫ ВСЕ БОЛЬШЕ

     Затраты отечественных компаний на рекламу в традиционных медиа в I квартале 2006 года превысили $1,2 млрд. Это на 23% больше, чем в I полугодии 2005 года.

Реклама на сайте AirWeek. Заказать!     По оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, наиболее активно растут расходы на рекламу в Интернете (+70%, до $22 млн.) и кинотеатрах (+40%, до $8 млн.). Самый же востребованный рекламоноситель — это по-прежнему ТВ ($600 млн., прирост 31%). На него уходит почти половина всех совокупных рекламных бюджетов. Вторым по значимости каналом в коммерческих коммуникациях является пресса ($330 млн., прирост 10%), третьим — наружная реклама ($220 млн., прирост 24%).


     Развитие рынка обусловлено появлением новых категорий рекламодателей, увеличением расходов на рекламу прежних клиентов, а также постоянно растущей стоимостью ее размещения, отмечает управляющий директор агентства Starcom Джеф Чалмерс.


СЕРГЕЙ СОБОЛЕВ cпециально для Airweek.ru



Комментарии


Последние новости
 Лечение катаракты. Замутнение хрусталика (2008-12-06 - 02:09:02)
 Конференция в Краснодаре (2008-04-23 - 00:17:23)
 FTXS-G - новый кондиционер от DAIKIN (2008-04-23 - 00:15:10)
 Презентация MIDEA MDV (2008-04-23 - 00:13:11)
 Новые разработки Данфосс (2008-04-23 - 00:12:13)

    Все права защищены ©2006 AirWeek.RU
    Пользовательское соглашение