Реклама на климатическом сайте Ventworld. Заказать!
 
Реклама
Главная страница Ventworld
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Контакты
Статьи

Логин
Пароль


Голосование




editor (a t) airweek.ru
 
Новый бренд японских кондиционеров

Бренд японских кондиционеров Mitsubish будет продвигаться в новом имидже...

Реклама на сайте AirWeek. Заказать!Японская корпорация Mitsubishi Heavy Industries силами официального дистрибьютора «Биоконд» (Москва) к сезону 2007 года разработала и подготовила новую концепцию позиционирования бренда кондиционеров Mitsubishi Heavy. По серьезности намерений и масштабу новые решения в стратегии развития бренда в мире и России реализуется впервые. С будущего года кондиционеры Mitsubishi Heavy будут продвигаться в новом образе, который емко сформулирован в слогане: «100% мужской кондиционер». Ему будет соответствовать визуальный креатив и все рекламно-информационные материалы.

Как рассказали AdMe.ru в компании, на Российском рынке кондиционеры Mitsubishi Heavy реализуются более 10 лет. Первое десятилетие в продвижении бренда ставка делалась на создании и развитии дилерской сети. Эта задача выполнена, технику данной марки реализуют более 500 компаний во всех российских регионах и странах Содружества. Сегодня перед Mitsubishi Heavy стоит новая задача: увеличение лояльности конечных потребителей к марке. Для ее реализации и разработан новый образ. Но речь идет не об изменении бренда Mitsubishi Heavy, а об его усилении, более четком сегментировании и продвижении среди потенциальной аудитории.

Климатический рынок России — один из самых динамично развивающихся в мире. Уже сегодня мы на четвертом месте в европейском регионе по объему продаж климатических систем после самых больших потребителей кондиционеров — Испании, Греции, Италии. В нашей стране сегмент «Японские кондиционеры», по официальным данным агентства «Литвинчук Маркетинг», занимает около 40% климатического рынка. Остальные 60% делят китайская, корейская и европейская техника. Твердую лидирующую позицию японцев не могут поколебать ни агрессивная маркетинговая политика корейских производителей, ни экспансия китайских брендов. Большинство потребителей свой выбор делают в пользу качественной и надежной техники. Япония же в этом отношении по-прежнему удерживает мировое первенство. Бренд Mitsubishi Heavy входит в тройку лидеров самых популярных японских марок, а с учетом наступающих изменений, он получит новую динамику развития. Специалисты прогнозируют значительное усиление позиций Mitsubishi Heavy в России уже в ближайшем сезоне.

Источник: ADME



Комментарии


Последние новости
 Лечение катаракты. Замутнение хрусталика (2008-12-06 - 02:09:02)
 Конференция в Краснодаре (2008-04-23 - 00:17:23)
 FTXS-G - новый кондиционер от DAIKIN (2008-04-23 - 00:15:10)
 Презентация MIDEA MDV (2008-04-23 - 00:13:11)
 Новые разработки Данфосс (2008-04-23 - 00:12:13)

    Все права защищены ©2006 AirWeek.RU
    Пользовательское соглашение