Реклама на климатическом сайте Ventworld. Заказать!
 
Реклама
Главная страница Ventworld
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Контакты
Статьи

Логин
Пароль


Голосование




editor (a t) airweek.ru
 
Деятельность DAIKIN отмечена наградами

В столице Чешской Республики, Праге состоялся Маркетинговый Форум партнерской сети Daikin Europe (DENV) 2006 года, с участием филиалов и представительств компании...

Реклама на сайте AirWeek. Заказать! В столице Чешской Республики, Праге состоялся Маркетинговый Форум партнерской сети Daikin Europe (DENV) 2006 года, с участием филиалов и представительств компании. Пражский Форум – отличная возможность представить свои маркетинговые планы на будущий год, а также обменяться мнениями, взглядами и другой практической информацией об удачно реализованных проектах, ну и, конечно же, пообщаться в неформальной обстановке с новыми друзьями, знакомыми и коллегами.

Пятью наградами в области маркетинга, на форуме, были отмечены некоторые успешные инициативы европейских филиалов компании Daikin Europe. Основными критериями при определении победителей были оригинальность и эффективность, а также достижение гармоничного взаимодействия маркетинговой деятельности Daikin Europe с деятельностью своих филиалов.

Фотографии для рекламных кампаний и размещения в прессе для всех филиалов

В последние два года, компания Daikin Germany (DAG) располагала фотографиями, посвященными бытовому сегменту кондиционерного рынка и сделанными для размещения в прессе. Следом за этим, Daikin Germany приобрела права на эти фотографии и распространила их по всей сети сбыта компании Daikin Europe.

В этом году, компания сделала следующий шаг в развитии этой идеи – разработала собственную фото-концепцию, осуществляя, при этом, непосредственное руководство фотосессиями. Daikin Europe взяла на себя рассылку всех материалов в офисы своих филиалов. Таким образом, инициатива компании Daikin Germany позволяет всем филиалам DENV воспользоваться результатами местных фотосессий, наиболее простым, с минимальными финансовыми затратами, способом.
Оптимизация использования печатной продукции

Ранее, для своей маркетинговой деятельности компания Daikin UK (DAUK) использовала как документацию компании Daikin Europe, так и материалы, напечатанные собственными силами, что иногда приводило к негармоничному, несогласованному брендингу, дополнительным расходам на создание и производство печатной продукции и повышению вероятности появления ошибок.

В этом году, компания Daikin UK выступила с инициативой реализации Международного проекта по выпуску литературы: электронные файлы, полученные от Daikin Europe, корректируются в полном соответствии с установившейся практикой, и, на свет появляется документация, наиболее точно учитывающая специфику и потребности британского рынка, со значительной экономией средств. Как результат: мы получаем более высокий уровень потребительской осведомленности о марке Daikin , четкое позиционирование компании Daikin UK на рынке, лестные отзывы внутри компании и извне, а также существенное снижение расходов на производство полиграфической продукции.
Ежегодный анонс новинок

Каждый год компания Daikin Belgium выступает организатором специального события, посвященного выходу на рынок очередного продукта и нацеленного на достаточно широкую аудиторию (дилеры, архитекторы, инсталляторы, пресса…). Событие, как правило, длится целый день и состоит из разнообразных семинаров, церемоний награждения и прочих мероприятий, с использованием, также, большого числа всевозможных стендов для презентации продуктов. Каждый стенд посвящен определенной модели, и помимо представления конкретного продукта дополняется консультациями квалифицированного специалиста. Тематика семинаров связана с обсуждением интересных и наиболее актуальных вопросов и проблем. В конце дня посетители награждаются поощрительными и памятными призами, а Лучший Продавец и Лучший Инженер – специальными наградами.

Eжегодный проект предусматривает использование материалов как местного изготовления, так и предоставляемых компанией Daikin Europe и рассылаемых филиалам и независимым дистрибьюторам партнерской сети DENV.
Вывод на рынок системы Altherma: творческий подход в продвижении нового продукта

Одним из ключевых рынков для системы обогрева помещений Altherma на базе теплового насоса компании Daikin является Франция. Презентация продукта была проведена с использованием средств массовой коммуникации компании Daikin Europe (модульные стенды, компьютерные программы подбора оборудования, разнообразные инструкции и описания), а также других вспомогательных материалов местного изготовления – компании Daikin France (DAF).

Комплекс работ по запуску на рынок системы Altherma включал в себя, также, разработку и исследование целевых рынков, стратегии, различных мероприятий и оценку развития рынка. В результате были выпущены печатная продукция и наглядные материалы, готовые для использования на основных мероприятиях этой осени, включая посещения прессой 12-ти домов, оснащенных данной системой.
Мобильный выставочный зал: компания Daikin отправляется в путь

Как средство сближения дилерских и монтажных компаний с потенциальными потребителями сегмента бытового оборудования, компания Daikin Central Europe (DACE), последовав примеру Daikin Germany, создала мобильный выставочный зал, предоставляя, таким образом, возможность местным дилерам ознакомиться и продемонстрировать последние разработки Daikin.

По итогам тура под названием «Perfect Comfort on Tour» значительно увеличился общий уровень осведомленности, а также степень положительной реакции со стороны дилерских и консалтинговых компаний и конечных потребителей. Демонстрационным залом могут также воспользоваться другие компании-филиалы партнерской сети Daikin.

Вышеупомянутые награды и Маркетинговый форум, в целом, подчеркивают непрерывный прогресс маркетинговых подразделений различных филиалов компании Daikin Europe в их совместных усилиях по созданию устойчивого имиджа марки DAIKIN . Обмен не только идеями и опытом, но также и результатами реализованных проектов, позволяет маркетинговым подразделениям филиалов Daikin Europe оставаться, при этом, на достаточно высоком уровне рентабельности.

Источник: ЛИКОНД



Комментарии


Последние новости
 Лечение катаракты. Замутнение хрусталика (2008-12-06 - 02:09:02)
 Конференция в Краснодаре (2008-04-23 - 00:17:23)
 FTXS-G - новый кондиционер от DAIKIN (2008-04-23 - 00:15:10)
 Презентация MIDEA MDV (2008-04-23 - 00:13:11)
 Новые разработки Данфосс (2008-04-23 - 00:12:13)

    Все права защищены ©2006 AirWeek.RU
    Пользовательское соглашение