Реклама на климатическом сайте Ventworld. Заказать!
 
Реклама
Главная страница Ventworld
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Контакты
Статьи

Логин
Пароль


Голосование




editor (a t) airweek.ru
 
Технологии DIRECTUM в ЖКХ

ОАО "Челныстройремонт" решает задачи хождения внутренних документов с помощью системы...

Реклама на сайте AirWeek. Заказать!ОАО "Челныстройремонт" решает задачи хождения внутренних документов с помощью системы электронного документооборота и управления взаимодействием DIRECTUM. Реализацией проекта занимается компания "Проекты и Решения" - сертифицированный дилер компании DIRECTUM.

Отличительной особенностью информационных систем предприятий жилищно-коммунального хозяйства всегда являлось наличие огромного количества параметров, характеризующих состояние жилищного фонда и придомовых территорий. В связи с этим довольно сложно получить своевременную и точную информацию о состоянии жилищного фонда, хранящуюся на различных носителях (бумажных, электронных) в различных подразделениях управляющей компании. Тем более, что часть параметров изменяются с течением времени.

С целью эффективного управления и обеспечения контроля за техническим состоянием жилищного фонда, руководством ОАО "Челныстройремонт" был взят курс на создание единой электронной базы данных характеристик жилых домов и придомовых территорий, заявок граждан.

Решение поставленной задачи предложила компания "Проекты и Решения". На базе стандартной конфигурации системы электронного документооборота и управления взаимодействием DIRECTUM была сделана уникальная разработка – распределенная информационно-аналитическая система мониторинга технического состояния жилищного фонда ИС ЖКХ, которая состоит из двух логических подсистем: "Учет жилищного фонда" и "Учет заявок граждан". В качестве платформы для создания сложных аналитических отчетов использован генератор отчетов Crystal Reports.

Информационная система, полученная в результате проектов, даст ОАО "Челныстройремонт" целый ряд значительных преимуществ:
Будет оптимизирован технический учет объектов жилищного фонда, включая элементы благоустройства придомовых территорий.
Электронный справочник, содержащий около 400 характеристик каждого дома с разбивкой на подъезды, этажи и квартиры упростит планирование и учет капитального и текущего ремонтов жилищного фонда.
Формирование информационной системы руководителя в Crystal Reports обеспечит ОАО "Челныстройремонт" оперативной и достоверной информации о состоянии жилищного фонда
Формирование заявок граждан, поступающих через многоканальный телефон пейджинговой компании (автоматический импорт каждые 3 минуты в режиме on-line), при личных обращениях (ввод заявки в систему вручную) и по письменному обращению (ввод заявки в систему вручную).
Анализ заявок для объективной оценки работы подрядных организаций.
Контроль сроков исполнения заявок согласно нормам устранения неисправностей. Контроль качества оказываемых услуг на основании отслеживания повторных заявок
Обеспечение контроля исполнения всех заявок граждан за счет централизации регистрации заявок в управляющей компании и дальнейшей маршрутизации по подрядным организациям
Организация взаимодействия ЦДС управляющей компании и территориально удаленных диспетчерских подрядных организаций с использованием web-технологий (для оперативного отслеживания своевременности исполнения заявок)
Учет недопоставок услуг в случаях планового или стоячного отключения водоснабжения, учет некачественного предоставления услуг с автоматическим формированием информации для перерасчетов
Формирование статистической и аналитической отчетности, в частности по исполнению заявок за указанный период в разрезе подрядных организаций, видов неисправностей с указанием времени задержки срока исполнения в минутах

В итоге ОАО "Челныстройремонт" получит уникальный инструмент для создания корпоративной информационной среды и обеспечения тесного взаимодействия всех подразделений предприятия. Система обеспечит руководство предприятия оперативной и достоверной информацией для принятия эффективных управленческих решений по управлению жилищным фондом. Все это неизбежно приведет к повышению качества обслуживания жилищного фонда и оказываемых услуг населению.

Источник: Itguide



Комментарии


Последние новости
 Лечение катаракты. Замутнение хрусталика (2008-12-06 - 02:09:02)
 Конференция в Краснодаре (2008-04-23 - 00:17:23)
 FTXS-G - новый кондиционер от DAIKIN (2008-04-23 - 00:15:10)
 Презентация MIDEA MDV (2008-04-23 - 00:13:11)
 Новые разработки Данфосс (2008-04-23 - 00:12:13)

    Все права защищены ©2006 AirWeek.RU
    Пользовательское соглашение