Реклама на климатическом сайте Ventworld. Заказать!
 
Реклама
Главная страница Ventworld
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Контакты
Статьи

Логин
Пароль


Голосование




editor (a t) airweek.ru
 
Мнения участников о Мир Климата - 2008

Мнения участников «Мир Климата - 2008» о выставке...

Реклама на сайте AirWeek. Заказать!Мнения участников «Мир Климата - 2008» о выставке

Киряков Леонид Фёдорович, генеральный директор компаний "Инрост" и "Нимал"

"Выставка в этом году меня опять порадовала. По ощущениям, она почти в два раза больше по сравнению с прошлой. По уровню организации она близка к европейскому, так же не уступает миланской и франкфуртской. По уровню оформления - где-то даже выше. С каждым годом состав посетителей меняется в лучшую сторону, так же заметен приток иностранных компаний, особенно китайских. На зарубежных выставках происходит то же самое: группа китайских, сингапурских компаний небольшими стендами. Это значит, нас признали в мире, и выставка "Мир Климата" выставка действительно является международной.

В некоторой степени я согласен с мнением, что выставка всё больше становится имиджевым мероприятием, нежели деловым. Действительно, затраты высоки и выход слишком скромный. Но это политическое и экономическое действие. Так же это и имиджевая сторона нашего бизнеса, которая занимает не маловажную роль. Имидж тянет за собой продажи. Мне будет всегда казаться, что мы тратим на выставку слишком много, но при этом отказаться от участия в ней не смогу".

Яковлев Павел Николаевич, генеральный директор компании "ДатаКрат - Климатические системы" (Екатеринбург)

"На выставке компании показывали, скорее, себя самих, нежели какие-либо технологические новинки. На мой взгляд, сейчас и надо делать больший упор на имидж компании, потому что принципиально новых моделей кондиционеров сейчас очень мало.

Для меня, руководителя региональной компании, очень важно за один-два дня решить все организационные вопросы, связанные с условиями работы на этот сезон. У меня есть как постоянные, так и потенциальные партнёры, с которыми я хотел бы провести переговоры. На выставке я успеваю сделать всё, что мне требуется.

Я регулярно бываю на выставках за границей, и могу сказать, что даже в технологичных отраслях, где развитие идёт семимильными шагами (я связан не только с климатическим бизнесом), выставки проходят по тому же принципу. Когда заходишь на стенд серьёзного производителя, основную часть стенда занимает стойка с пивом. Потому что это место для проведения переговоров, а не представления новинок. Новинки - они и так известны".
Наталия Шестакова, заместитель Главы Московского представительства Daikin Europe NV:

"Впечатления от выставки очень положительные: много участников, очень качественные стенды, оборудованы профессионально. И видно, что выставка развивается из года в год.

Да, выставка - это часть имиджа, но и не только. Это укрепление связей со своими постоянными клиентами, потому что здесь есть возможность с ними увидеться. Это привлечение новых клиентов, хотя это заметно в меньшей степени, чем имиджевая составляющая".
Нейштадт Павел Вадимович, компания "СИТЭС-Кондиционер".

"У меня ощущение, что выставка прогрессирует. По общему антуражу она с каждым годом поднимается на ступень выше.

Я думаю, что выставка - это больше имиджевый момент, потому что дистрибьюторские связи в основном сформированы и требуют только некоторой коррекции. Коррекция эта происходит не столько на выставке, сколько в реальной повседневной жизни. Но фирмы, которые хотят себя показать, быть на виду, считают своим долгом участвовать в выставках. В первую очередь должны выставляться дистрибьюторы - показывать, что они из себя представляют, и что они твёрдо стоят на ногах. Чтобы посетители, которые приходят к ним, по косвенным признакам (стенд, например) представляли себе состояние фирмы. А что касается фирм-инстоллеров, для них, может быть, нужны другие выставки, им имеет смысл участвовать там, где их непосредственные клиенты, в строительных выставках, например".
Христос Касиурас, OLEFINI (Греция)

"Выставка стала чисто имиджевой. Здесь не сообщают новое, просто специалисты приходят заявить о себе: мы здесь, мы существуем. И сегодня выставка, на мой взгляд, более помпезная и менее существенная. Никто не ожидает увеличения продаж от выставки. А так - конечно, выставка очень красивая, очень серьёзная, на уровне европейской - сто процентов. Но вот по результативности… Мне кажется, рынок уже разделён.

Наверно, не стоит брать таких гигантских стендов и более рационально использовать ресурсы. А во-вторых, стоит более целеустремлённо говорить о новинках. Не показывать одно и то же. Выставка должна дать, как минимум, увеличение продаж. А при нерационально-имиджевом подходе получается, что на 1800 посетителей стенда имеют 2 новых клиентов. Это нереально, дико мало".
Тимошенко Михаил, генеральный директор компании "Русклимат"

"Мы шли на эту выставку с большими ожиданиями. И пока они оправдываются: количество посетителей весьма достойное, интерес к выставке большой. Мы всегда стараемся показывать много новинок. В целом - да, видно, что инвестиции в стенды у ведущих компаний всё больше и больше, стенды красивые, мощные, дорогие. Это, конечно, радует: выставка всё ближе и ближе к европейским форматам.

Мы привязываем к выставке многое по работе: новые бренды, новые программы, технологии. И для нас это совсем не только имиджевое мероприятие. Мы используем выставку по максимуму: привлекаем народ, знакомим со своими новинками. У нас это получается. Может, конечно, мы и дойдём до такого уровня, когда будем говорить: "У нас ничего не меняется, просто приходите, у нас всё хорошо".
Кошелев Алексей Леонидович, генеральный директор компании "Бриз - Климатические системы"

"Выставка мне понравилась. Она растёт, на ней появляется больше производителей, представляются технические новинки. Так же можно отметить то, что выставка по времени проведения расположена очень удачно - перед началом сезона. Единственное, в этом году наша выставка совпала с Миланской и не все иностранные партнеры смогли посетить нашу выставку".
Осницкий Игорь, генеральный директор компании "Пасифик Эйр", aircon.ru

"В первый день выставки некоторые участник жаловались, что маловато народу, но в последующие дни посетителей было весьма и весьма много. На мой взгляд, выставка значительно выросла за последние годы, можно увидеть много иностранных экспонентов - а это то, к чему давно хотели придти. Много китайских стендов, в том числе китайского специализированного СМИ. Это означает внимание иностранных производителей к нашему рынку.

"Мир климата" проходит одновременно с одной из старейших европейских выставок в Милане. Я общался со многими людьми, которые будут и здесь, и там. То есть выставка уже занимает достойное место в расписании специализированных событий в мире. Это место, посещение которого многие считают обязательным.

Развитие, я думаю, будет продолжаться. Мне очень приятно, что выставка превратилась в событие, к которому готовятся, которое задаёт тон на весь сезон - да и не только сезон, сейчас кондиционерный бизнес оброс и несезонными нишами".
Злобин Алексей Петрович, директор предприятия "Купол" (Ижевск)

"На этой выставке было много встреч - для меня это пока самое главное впечатление. А так - видно, что выставка развивается, что АПИК смог сделать это хорошо, достойно. Увеличивается количество участников, количество членов АПИК тоже увеличивается, причём весьма приличными темпами. Нас это радует. А участие в это выставке даёт возможность ближе и плотнее общаться, и мы, как производители техники, в этом нуждаемся. Держать руку на пульсе необходимо, а участие в выставке и членство в АПИК нам даёт такую возможность.

Участие в выставке - это всегда имидж. Провести переговоры можно и в другом месте, в более тесном кругу, иногда - более комфортно. Выставка позволяет показать себя, уровень своего развития. Показать своё финансовое состояние, как ты развиваешься, какие у тебя новые изделия. Это площадка, дающая возможность удовлетворить какие-то свои амбиции. И это нормально. Наверно, это желание любого коммерсанта.

Для нас выставка - ещё и хорошая площадка для лоббирования интересов российских производителей вообще и наших - в частности".
Сапожников Владимир Борисович, директор учебного центра "Остров"

"На "Мире климата" я впервые. Сразу заметил: количество участников достаточно велико. И ещё понравилось, что здесь организована научная и деловая программы, есть возможность обменяться мнениями. В рамках научной программы впервые подняты вопросы обучения - это очень важно".
Карликов Андрей Викторович, генеральный директор ЗАО "Промвентиляция"

"Это ведущая выставка в стране, на которой представляют свои товары и технологии крупнейшие компании. Такая выставка, как "Мир Климата", очень полезна и значима для нас. Она позволяет понимать компаниям, работающим в одном сегменте, что мы не конкуренты, а партнёры. Да и сложно сейчас говорить о конкуренции в области промвентиляции. Сейчас не хватает компаний, которые могут профессионально выполнят работу. Поэтому я думаю, что это совершенно правильная выставка, и она позволяет людям участвовать вместе в каких-то общих бизнес-процессах и ознакомиться с ними поближе".
Панюшко Владимир Геннадьевич, генеральный директор ООО "Завод тепловентиляционного оборудования"

"В первый день было впечатление, что народу немного. Но потом оно исправилось. А в целом - мы довольны своим участием здесь. Результаты оцениваются всегда уже после окончания выставки, надо будет ещё проанализировать, отработать контакты, которые мы тут завязываем. Участвуем мы уже четвёртый раз. Не нравилось бы - не приезжали бы снова".
Рябинин Юрий Николаевич, коммерческий директор компании "Оптон - Климат":

"Впечатление, что выставка стала лучше, чем в прошлом году: больше, красивее. Мне очень приятно в ней участвовать. Наши цели достаточно традиционны: получить новые контакты, показать, кто мы такие. Интерес есть, участие себя полностью оправдает, я думаю".



Комментарии


Последние новости
 Лечение катаракты. Замутнение хрусталика (2008-12-06 - 02:09:02)
 Конференция в Краснодаре (2008-04-23 - 00:17:23)
 FTXS-G - новый кондиционер от DAIKIN (2008-04-23 - 00:15:10)
 Презентация MIDEA MDV (2008-04-23 - 00:13:11)
 Новые разработки Данфосс (2008-04-23 - 00:12:13)

    Все права защищены ©2006 AirWeek.RU
    Пользовательское соглашение