Здравствуйте, рад приветствовать Вас на страницах нашего ежедневного журнала о Климатическом рынке Airweek.ru! Наш сайт создан для профессионалов работающих в отрасли строительной инженерии - менеджеров, проектировщиков, инженеров, руководителей подразделений, снабженцев, рекламщиков, директоров фирм в области вентиляции, кондиционирования возду...
7 апреля состоялась 10-ая юбилейная Церемония награждения лауреатов конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE 2007, самой авторитетной...
7 апреля состоялась 10-ая юбилейная Церемония награждения лауреатов конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE 2007, самой авторитетной международной награды в области построения брендов. В Московском выставочном зале «Манеж» были названы до сих пор хранившиеся в тайне имена компаний-лауреатов. В их числе самый популярный на российском рынке брэнд увлажнителей воздуха - Boneco Air-O-Swiss.
Boneco Air-O-Swiss стал лауреатом премии БРЭНД ГОДА/EFFIE 2007 в категории «Бытовая Техника» и удостоен третьей премии. Для оценки международному жюри была предоставлена рекламная кампания увлажнителей воздуха Boneco Air-O-Swiss, проходившая в 2007 году, пишет Русклимат. Многие аналитики отметили, что рекламная кампания увлажнителей воздуха Boneco Air-O-Swiss в 2007 году прошла весьма успешно. Это подтверждают и в компании «Русклимат». Как отметил Сергей Воробьев, бренд-менеджер Boneco Air-O-Swiss, «В диалоге с потенциальными клиентами всех целевых аудиторий мы задали им главные вопросы, которые не оставили их равнодушными: Задумайтесь, чем дышит ваш ребёнок? Задумайтесь, правильно ли вы ухаживаете за цветами? Задумайтесь, как вы себя чувствуете? Задумайтесь, как долго сохранится ваш ремонт? Нашим ответом на эти вопросы стал лозунг рекламной кампании «BONECO – ВСЕ ДЛЯ БЛАГА ЧЕЛОВЕКА». Этот лозунг стал победным для увлажнителей воздуха Boneco в рекламной кампании 2007 года. А успешная рекламная кампания принесла Boneco Air-O-Swiss звание – третья премия БРЭНД ГОДА/EFFIE 2007 в категории «Бытовая Техника». Успешные итоги рекламной кампании Boneco Air-O-Swiss в 2007 подтверждают следующие данные: объем продаж всех увлажнителей воздуха Boneco Air-O-Swiss увеличен на 33%, что на 8% выше поставленных коммерческих задач. Эти данные позволяют сделать вывод, что целевая аудитория увлажнителей воздуха в большей степени доверяет свои ценности (свое здоровье и своих детей, интерьерные ценности, комнатные растения) увлажнителям воздуха Boneco Air-O-Swiss. Не смотря на то, что российский рынок увлажнителей воздуха растет колоссальными темпами и ежесезонно покупатель встречает на полках товары этой категории от новых производителей, увлажнители воздуха Boneco Air-O-Swiss находятся на достаточно большой дистанции от конкурентов за счет высокого европейского качества, что стало основанием для высокого доверия этому бренду.
Что такое премия Brandgoda/EFFIE? Это ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области построения брендов на российском рынке. Это единственный в России конкурс, который имеет международное признание и лицензию Американской Маркетинговой Ассоциации (АМА). Это конкурс стимулирует торговые марки становиться брэндами.
Boneco Air-O-Swiss понадобилось 5 лет плодотворной, нелегкой, в меру агрессивной работы через высоко бюджетные рекламные, PR программы, чтобы увлажнитель воздуха был в первую очередь - Boneco, а Boneco - Brandgoda/EFFIE 2007.