Здравствуйте, рад приветствовать Вас на страницах нашего ежедневного журнала о Климатическом рынке Airweek.ru! Наш сайт создан для профессионалов работающих в отрасли строительной инженерии - менеджеров, проектировщиков, инженеров, руководителей подразделений, снабженцев, рекламщиков, директоров фирм в области вентиляции, кондиционирования возду...
Автодороги, несомненно, нагреваются значительно сильнее, чем крыши зданий, поэтому потенциально они могут принести...
Автодороги, несомненно, нагреваются значительно сильнее, чем крыши зданий, поэтому потенциально они могут принести человечеству значительно больше пользы, чем способствование загрязнению окружающей среды. Осознав эту нехитрую идею, голландская компания Ooms Avenhorn Holding BV представила систему, получившую название Road Energy System (RES).
Вместо того, чтобы помещать тепловые трубы, питающие систему, в структуру крыш зданий, компания располагает их под асфальтовым покрытием автодорог и взлетно-посадочных полос. Трубопровод связан с тепловыми станциями.
Чтобы понять всю эффективность системы, достаточно вспомнить то, как накаляется асфальт в жаркий августовский день. Когда погода становится более прохладной, и появляется нужда в отоплении зданий, для этой цели используется горячая вода, заблаговременно накопленная в тепловой станции, пишет Glavteplotorg.ru. А после того, как все тепло израсходуется, и вода станет холодной, она пригодится для кондиционирования воздуха в летний период. Получается, данная система может работать круглый год.
На сегодняшний день промышленная зона общей площадью порядка 15 000 квадратных метров городе Хоорн отапливается именно той самой горячей водой, которая была накоплена летом под 3 500 квадратными метрами тротуара. А ангары голландских ВВС отапливаются теплом, накопленным под взлетно-посадочной полосой.