Здравствуйте, рад приветствовать Вас на страницах нашего ежедневного журнала о Климатическом рынке Airweek.ru! Наш сайт создан для профессионалов работающих в отрасли строительной инженерии - менеджеров, проектировщиков, инженеров, руководителей подразделений, снабженцев, рекламщиков, директоров фирм в области вентиляции, кондиционирования возду...
Стали известны победители конкурса Свежая мысль 2007...
Компания стратегических коммуникаций Publicity Creating в четвертый раз организовала и провела конкурс "Свежая мысль" на лучшую статью по тематике "Кондиционирование, создание климата". 30 января состоялась церемония награждения победителей на специальном пресс-ланче в ресторане "Планета суши", сообщает www.publicity-creating.ua.
Победителями конкурса стали:
В номинации "За лучшую статью в деловом издании" - Евгений Шаповал (статья "Холодный умысел", опубликована в еженедельнике "Бизнес").
Приз - кондиционер производства DAIKIN (сплит-система премиум-класса).
В номинации "За лучшую техническую статью" - Нина Ломакина (статья "Воздух в порядке", опубликована в журнале "ТОП-Строй").
Приз - кондиционер производства DAIKIN (сплит-система среднего класса).
В номинации "За лучшую статью потребительской тематики" – Ирина Колычева (статья "Бриз по расписанию", опубликована в журнале "Идеальный дом").
Приз - фотокаталитический очиститель воздуха DAIKIN.
Кроме того, специальные дипломы участников конкурса и сувениры получили:
1. Дмитрий Баевский ("Красивая усадьба").
2. Ольга Соловей ("Commercial Property").
3. Татьяна Громова ("Деловая Столица").
4. Михаил Лебедев ("Будмайстер").
5. Ольга Мариуц ("Мир строительства").
6. Валерия Бойко (Иванцова) ("Стройся!").
7. Светлана Максюта ("Как купить").
В конкурсе "Свежая мысль 2007", который проводился с 1 января по 31декабря 2007 года, приняли участие более 40-ка редакционных материалов различных жанров от 35 авторов. Они были опубликованы в 27 СМИ – специализированных, деловых, а также общепопулярных и потребительских.
Конкурс "Свежая мысль" проводится уже в четвертый год подряд и стал традиционным. Организатор - компания "Ликонд" при поддержке DAIKIN Europe N.V. (европейской штаб-квартиры японской корпорации DAIKIN). Постоянным PR-партнером конкурса является компания Publicity Creating.
Цель конкурса − способствовать наиболее объективному и широкому освещению проблем и тенденций на рынке климатической техники в украинских СМИ, а также стимулировать появление интересных материалов на эту тему.