Реклама на климатическом сайте Ventworld. Заказать!
 
Реклама
Главная страница Ventworld
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Контакты
Статьи

Логин
Пароль


Голосование




editor (a t) airweek.ru
 
Россия приоритетный рынок

Президент Matsushita Electric Industrial назвал Россию приоритетным рынком...

Реклама на сайте AirWeek. Заказать!Чистая прибыль Matsushita Electric Industrial (бренд Panasonic) за прошедший год выросла на 41%, сообщает РБК. Компания начинает активную экспансию в Россию. Об основных проблемах и амбициозных планах корреспонденту РБК daily рассказали президент, член совета директоров MEI Фумио Оцубо и управляющий директор по зарубежным операциям корпорации, член совета директоров Хитоши Оцуки. Наиболее интересные выдержки из данного интервью Onliner приводит здесь.

— Какие страны являются приоритетными для MEI?

Хитоши Оцуки (Х.О.): Основа нашего бизнеса — это Япония, Европа и США. Но мы не можем активно расти только за счет этих стран, поэтому планируем развивать бизнес в странах БРИК (Бразилия, Россия, Индия и Китай) и Вьетнаме. В течение следующих трех лет туда будет инвестировано 40 млрд. иен (353 млн. долл.).

— А сколько будет потрачено на Россию?

Х.О.: Я не могу озвучить эти цифры не только по России, но и, например, по Китаю. Однако могу пояснить наши планы. Мы запустили производство в Калининграде: в прошлом году начали выпускать ЖК-телевизоры, в августе был начат выпуск плазменных панелей, в сентябре — микроволновых печей. Что касается маркетинга, то ранее мы осуществляли наши продажи с помощью дилеров через Финляндию — российские дилеры закупали нашу продукцию в Финляндии и везли в РФ. Но теперь у нас есть собственная логистика, несколько отделений по России. Это позволяет напрямую общаться с российскими потребителями, дилерами.

— Каковы основные конкуренты для Panasonic в России и других странах БРИК?

Фумио Оцубо (Ф.О.): В основном это корейские бренды Samsung, LG и, конечно же, Sony. Наша главная задача — установление партнерских отношений с дилерами, создание собственной логистической системы. В частности, корейские компании работают в этом направлении уже достаточно долгое время, а мы только начали. Но я уверен: мы догоним конкурентов в кратчайшие сроки.

— Намерен ли Panasonic открывать в России магазин под собственным брендом?

Х.О.: У нас уже есть несколько подобных магазинов, но они скорее служат в качестве show-rooms. Конечно, какие-то товары можно приобретать и там. Но в «Эльдорадо» цена будет лучше (смеется). Мы бы хотели иметь 50 — 60 собственных магазинов типа show-rooms, но не собираемся конкурировать, например, с «М.Видео» и другими участниками рынка. Наоборот, через show-rooms мы стараемся им помогать продавать нашу продукцию. Здесь дилеры могут ознакомиться со всей линейкой продуктов. Главная цель наших магазинов — продвигать нашу продукцию, чтобы помогать дилерам.

— Намерен ли Panasonic строить новый завод в России?

Х.О.: Самое сложное при начале строительства в России — это закупка комплектующих. Мы производим плазменные панели в Калининграде, но все компоненты везут с чешского завода. Мы ищем оптимальные условия. В зависимости от того, как скоро мы их найдем, и будет принято решение. Многое зависит и от российской промышленности (способности поставлять необходимые компоненты — РБК daily).

— Какой вид товара приносит наибольшую прибыль в России?

Х.О.: Это плазменные телевизоры, фотоаппараты Lumix.

— Планирует ли Panasonic выпускать какие-либо специальные товары для стран БРИК и для России в частности?

Х.О.: Наиболее продаваемых товаров здесь пять: плазменные панели, Lumix, холодильники, стиральные машины и кондиционеры. Это и есть наши приоритеты.



Комментарии


Последние новости
 Лечение катаракты. Замутнение хрусталика (2008-12-06 - 02:09:02)
 Конференция в Краснодаре (2008-04-23 - 00:17:23)
 FTXS-G - новый кондиционер от DAIKIN (2008-04-23 - 00:15:10)
 Презентация MIDEA MDV (2008-04-23 - 00:13:11)
 Новые разработки Данфосс (2008-04-23 - 00:12:13)

    Все права защищены ©2006 AirWeek.RU
    Пользовательское соглашение