Здравствуйте, рад приветствовать Вас на страницах нашего ежедневного журнала о Климатическом рынке Airweek.ru! Наш сайт создан для профессионалов работающих в отрасли строительной инженерии - менеджеров, проектировщиков, инженеров, руководителей подразделений, снабженцев, рекламщиков, директоров фирм в области вентиляции, кондиционирования возду...
В последние годы качество даже поставляемой в рамках приграничной торговли китайской...
В последние годы качество даже поставляемой в рамках приграничной торговли китайской продукции значительно улучшилось, в чем может убедиться как население России, так и Казахстана. Об этом, отвечая на вопрос корреспондента Казинформа по поводу качества поступающей из Синьцзяна на рынки стран СНГ в рамках челночного бизнеса продукции, на состоявшейся во вторник видео-конференции «Москва-Пекин» заявил Ван Синь, руководитель департамента по проверке и контролю Главного государственного управления КНР по контролю качества, инспекции и карантину.
Чиновник сообщил, что относительно продукции, реализуемой в рамках приграничной торговли, контролирующие органы КНР выдвинули требования по проверке её качества непосредственно на месте производства. Он подчеркнул, что соответствующие ведомства КНР предпринимают все необходимые меры для того, чтобы нанести «сокрушительный удар» по торговле поддельной и контрафактной продукцией, отметив, что это не временная кампания, а один из приоритетов деятельности, от реализации которого уже получен значительный эффект.
Ван Синь указал также, что китайское правительство уделяет большое внимание качеству экспортируемой продукции и несет за это высокую ответственность. Согласно приведенным данным, Китай занимает первое место в мире по экспорту более 200 наименований продукции. В частности, из 100 млн. единиц кондиционеров на мировом рынке около 50 млн. приходятся на китайский экспорт, китайские вентиляторы занимают 70 процентов мирового рынка, электрические чайники – 55, грузовые контейнеры – более 70, грузоподъемники для использования на погрузочных работах в порту – 40, игрушки – свыше 70 процентов и т. д. «Это говорит о том, - подчеркнул чиновник, - что китайскую продукцию признают и приобретают потребители всего мира».