Реклама на климатическом сайте Ventworld. Заказать!
 
Реклама
Главная страница Ventworld
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Контакты
Статьи

Логин
Пароль


Голосование




editor (a t) airweek.ru
 
Выставочный ликбез

По каким критериям целесообразно выбирать выставку, на какие характеристики разных типов...

Реклама на сайте AirWeek. Заказать!По каким критериям целесообразно выбирать выставку, на какие характеристики разных типов выставок нужно обращать особое внимание и каковы основные правила взаимодействия с организаторами выставки?

Уже найдены ответы на вопросы «зачем?» и «для кого?». Пора отвечать на вопрос «где?». Для этого нужно проверить, проанализировать:

- Соответствие цели экспонента специфике выставки. Если цель выставки – протестировать возможности потенциального рынка сбыта, значит, важную роль в выборе сыграет географический фактор и/или состав посетителей, точнее, максимально полное совпадение его параметров с характеристиками потенциальных потребителей. Если поставлена цель заявить о себе или повысить репутацию компании, в поле выбора войдут только самые престижные выставки из подходящих по тематике и времени проведения.

- Стоимость. Как правило, выгоднее заплатить $250 за 1 м2 при посещаемости выставки 10000 человек в день, чем $150 за 1 м2 при ежедневной посещаемости в 2000. Поэтому при сравнении выставок по критерию стоимости участия в них нужно прибегать не к абсолютной величине, а к стоимости одного контакта.

- Что касается ожидаемого числа посетителей и экспонентов, их состава по уровню занимаемой должности, специальности, позиции на рынке, то организаторы крупных выставок, как правило, регулярно проводят опросы участников и посетителей. Распространенным способом уточнения состава посетителей является обязательная или факультативная регистрация перед входом на выставку. Обработанные результаты опросов и регистрации размещают на сайтах или представляют по первой просьбе. В качестве точки отсчета она бывает весьма полезной.

По мнению издания "Энергетика и промышленность России", желательно найти отзывы экспонентов и общие обзоры в различных СМИ. Полезно поинтересоваться обстановкой, традиционно складывающейся на регулярно проводимой выставке. Информацию об основных мероприятиях можно найти в нашей газете и на информационном портале www.eprussia.ru в разделе «Выставки».

- Важно знать, какие способы продвижения выставки использует организатор. Эта информация иногда позволяет сэкономить на собственном рекламном бюджете. Стоит обратить внимание и на географию проведения рекламных кампаний, если интересуют не только местные посетители. Очень важно уточнить, не совпадает ли проведение выставки с какими‑либо более важными мероприятиями и событиями в городе, стране и мире.

Итак, выставку вы выбрали. Научитесь правильно взаимодействовать с организаторами – от этого зависит не только успех вашего выставочного проекта, но и объем затраченных финансовых, временных и эмоциональных ресурсов: отдайте предпочтение компромиссам, извлекайте пользу из опыта организаторов, налаживайте хорошие отношения с непосредственными исполнителями, сами отбирайте нужные вам услуги организаторов, очень внимательно изучайте и заполняйте все документы выставочного пакета и постарайтесь сохранить хорошие отношения с организаторами по завершении выставки.

Елена Купцевич, директор выставки «Балтийская Строительная Неделя»:

– Очень приятно, что все больше компаний-экспонентов начинают подходить к выбору выставки комплексно, учитывая множество различных факторов участия в выставочном проекте. Только такой подход может называться профессиональным, и, естественно, что мы, организаторы, его приветствуем.

Однако еще несколько лет назад многие компании участвовали в выставках хаотично. На вопрос о том, почему они отдали предпочтение какому‑либо проекту, в большинстве случаев отвечали неопределенно: «Дешево», «Слышали, что выставка неплохая» и тому подобное. Конечно, выбрав выставку таким способом, сложно ожидать и, тем более, прогнозировать результат.

Сегодня компании интересуются многими показателями выставки, и мы всегда готовы предоставить им полную информацию по участникам и посетителям, площади экспозиции, рекламной кампании. Только проанализировав эти данные, можно с уверенностью говорить, будет ли полезно участие в выставке потенциальному экспоненту.

Есть такое замечательное понятие – официальный аудит, то есть проверка количественных показателей выставки независимой организацией. Компания «Русском Ай -Ти Системс» уже дважды проводила аудит выставки «Балтийская Строительная Неделя». К моему большому сожалению, не все организаторы выставок готовы к подобным проверкам и, соответственно, пытаясь привлечь участников и посетителей, завышают свои показатели, дают ложную информацию. Отсюда совет компаниям – требуйте у организаторов «Свидетельство о прохождении официального выставочного аудита»!

Кстати, любая серьезная международная выставка проходит независимый аудит, иначе доверие к ней со стороны потенциальных участников снижается.

Кроме количественных показателей, нужно учитывать и географию посетителей. Если компания выбирает участие в столичной выставке, то логично будет предполагать, что большая часть посетителей этой выставки будет из Москвы, если выставка петербургская – то из Северо-Западного региона России. Не стоит питать иллюзий, что участие в одной даже столичной выставке приведет к вам посетителей со всего света.

Следующий важный вопрос – рекламная кампания выставки. Повторю старую истину: не бывает дешевой выставки и хорошей, эффективной рекламной кампании. Всегда нужно это учитывать.

И, конечно же, огромную роль играет имидж самой выставки, ее узнаваемость, бренд. Например, несомненным плюсом «Балтийской Строительной Недели» является имидж ее организатора – компании «Примэкспо», официального партнера всемирно известной ITE Group plc. ITE Group plc проводит около 15 строительных выставок в России и Средней Азии, что говорит и об опыте организаторов, и о существующих традициях проведения подобных мероприятий.



Комментарии


Последние новости
 Лечение катаракты. Замутнение хрусталика (2008-12-06 - 02:09:02)
 Конференция в Краснодаре (2008-04-23 - 00:17:23)
 FTXS-G - новый кондиционер от DAIKIN (2008-04-23 - 00:15:10)
 Презентация MIDEA MDV (2008-04-23 - 00:13:11)
 Новые разработки Данфосс (2008-04-23 - 00:12:13)

    Все права защищены ©2006 AirWeek.RU
    Пользовательское соглашение