Здравствуйте, рад приветствовать Вас на страницах нашего ежедневного журнала о Климатическом рынке Airweek.ru! Наш сайт создан для профессионалов работающих в отрасли строительной инженерии - менеджеров, проектировщиков, инженеров, руководителей подразделений, снабженцев, рекламщиков, директоров фирм в области вентиляции, кондиционирования возду...
Пока кондиционер приходит в норму и начинает охлаждать воздух, ты успеваешь, как следует, прогреться и вот: получаешь...
Начнем с того, что не спроста я взялась за микроклимат в салоне автомобиля, в коем провожу треть своей сознательной жизни. Пролежав 3 дня дома с температурой, я задумалась, где же я могла так простыть? И все вокруг дружно заявили: «Это все кондиционер!». Возможно. Но все же ездят. Вот мне и рассказали, что использовать его нужно грамотно. Грамотно так грамотно. Создаем оптимальный микроклимат в салоне автомобиля без ущерба для здоровья.
Во-первых, товарищи по несчастью, у кого отсутствует тонировка, ваши автомобили нещадно нагреваются на солнце. Лично у меня отсутствует таковая по причине того, что ночью езда с тонировкой для меня крайне увлекательна и опасна. Едешь по приборам, ничего не видно, ориентируешься на слух. Ну, так вот, что мы делаем в первую очередь, садясь в разгоряченный автомобиль? Правильно. Включаем кондер на полную мощность, сидим и ждем, когда же руль охладится до той температуры, при которой можно будет за него держаться. Вот это самый удачный момент чтобы заболеть. Пока кондиционер приходит в норму и начинает охлаждать воздух, ты успеваешь, как следует, прогреться и вот: получаешь порцию холодного воздуха чаще всего прямо в лицо. Отличненько. Вот можешь прямо сейчас прямиком ехать в аптеку. Ну, лучше сегодня съезди, завтра просто не в состоянии будешь.
Дабы не заболеть, включи кондер и погуляй 5 минут вокруг авто. Затем садишься, задаешь оптимальную температуру, поднимаешь все дефлекторы вверх и можешь трогаться. Ни в коем случае дефлекторы нельзя направлять в лицо человеку. Не стоит также направлять потоки воздуха на стекла. От резкого перепада температуры они могут дать трещины.
Если трогаться нужно срочно и некогда нарисовывать круги вокруг автомобиля, тогда проедьте пару минут с открытыми окнами. Салон поостынет и возможности заболеть поубавятся.
Не стоит доводить температуру в салоне до абсурдной. Оптимальная температура должна быть выставлена на уровне 21-23 градусов.
Включить кондиционер, открыть окна… хорошо! Хорошо для ангины. Уж что-нибудь одно. Такая двойная атака прискорбно скажется на здоровье. Помимо простуды легко сможете заполучить себе остеохондроз, так сказать в подарок.
Ну, основная жара, конечно, уже позади, впереди — бабье лето, а затем на смену кондиционеру прибудет печка. Заболеть оказывается можно и благодаря последней. Не стоит злоупотреблять горячим воздухом и затем выпрыгивать на улицу. Пару раз резкой смены температур и температура вашего тела поползет стремительно вверх.
Обычно, включив печку, я через час начинаю понимать, что воздух в салоне сухой, и дышится тяжело. Я приоткрываю окно. Вроде, как и телу тепло, и дышится гораздо легче. Все, конечно, ничего, но разгоряченному телу в такой момент поток холодного воздуха совсем не на пользу. Если хочется впустить в салон порцию кислорода, открой то окно, которое не будет пускать прямого потока воздуха на тебя.
Используя блага технического чуда, главное не переусердствовать. Что печкой, что кондиционером пользоваться нужно грамотно — это я вам, как болеющий третий день человек, говорю!