Здравствуйте, рад приветствовать Вас на страницах нашего ежедневного журнала о Климатическом рынке Airweek.ru! Наш сайт создан для профессионалов работающих в отрасли строительной инженерии - менеджеров, проектировщиков, инженеров, руководителей подразделений, снабженцев, рекламщиков, директоров фирм в области вентиляции, кондиционирования возду...
Южно-корейская компания по производству электроники LG Electronics Worldwide объявила
Южно-корейская компания по производству электроники LG Electronics Worldwide объявила тендер на контракт по созданию глобальной рекламной брендинговой кампании. В числе предполагаемых участников Young&Rubicam (WPP Group), у которого в настоящее время находится контракт на рекламное обслуживание в Северной Америке, а также Publicis и Saatchi & Saatchi (Publicis Groupe).
JJсновная часть брендинговой работы в настоящее время осуществляется внутренним подразделением компании - LG Ad. В США рекламные затраты LG Electronics в 2006 году составили $74 млн. Тем не менее, AdAge.com затрудняется с оценкой глобальных рекламных вложений компании.
В настоящее время LG Electronics имеет четыре основных подразделения: мобильные коммуникации, цифровые приборы (стиральные машины, кондиционеры и пр.), цифровые дисплеи (телевизоры и мониторы) и цифровые медиа (компьютеры и аудиоаппаратура). На текущий момент неясно, какого сектора деятельности касается тендер, или же он предполагает консолидацию всех четырех.
Несмотря на то, что в США LG Electronics не является ведущей фирмой в секторе электроники, по утверждению компании ее глобальные продажи за последние пять лет выросли на 22%. Согласно опубликованным отчетам, южно-корейский производитель собирается к 2010 году потратить в США до $300 млн. на маркетинг бытовой техники и электроники, причем сделав акцент на онлайновой рекламе.