Здравствуйте, рад приветствовать Вас на страницах нашего ежедневного журнала о Климатическом рынке Airweek.ru! Наш сайт создан для профессионалов работающих в отрасли строительной инженерии - менеджеров, проектировщиков, инженеров, руководителей подразделений, снабженцев, рекламщиков, директоров фирм в области вентиляции, кондиционирования возду...
Руководствуясь основной стратегией «Концентрация административных ресурсов на более благоприятных регионах», капитальные...
Руководствуясь основной стратегией «Концентрация административных ресурсов на более благоприятных регионах», капитальные затраты Группы компаний DAIKIN в 2006 финансовом году (апрель 2006 – март 2007) составили в общей сложности 41,127 миллионов иен и распределялись в основном между кондиционерным и химическим сегментами.
Кондиционерный бизнес 101-го Финансового Года (2003-2004) ощутил на себе все последствия прохладной летней погоды, а также общее снижение цен в Японии и, посему, оказался несколько застойным. Тем не менее, общий объем продаж все же увеличился, прежде всего, благодаря успешно выбранной стратегии по расширению рынка, стабильно растущему спросу на рынках Китая и Европы, а также повышенной потребности во фторохимикатах. Показатели обычной и чистой прибыли возросли во многом благодаря всплеску объема продаж на кондиционерных рынках других стран и согласованным действиям членов Группы по снижению себестоимости продукции, несколько компенсируя низкие отпускные цены на внутреннем рынке кондиционирования воздуха.
102-й Финансовый Год (2004-2005) охарактеризовался повышением уровня чистых продаж, преимущественно в кондиционерном сегменте, что обусловлено выходом на рынок специализированных систем кондиционирования воздуха и устройств с расширенными функциональными возможностями, периоду сильной жары в Японии, а также непрерывным развитием кондиционерных рынков других стран, в частности Китая и Европы. К тому же, бизнес фторохимикатов заметно активизировался, особенно в полупроводниковом сегменте. Несмотря на увеличение сервисных расходов, обычная и чистая прибыль также возросли благодаря совместным усилиям, направленным на снижение расходов, а также успешному продвижению специализированных продуктов на внешнем и внутреннем рынках.
103-й Финансовый Год (2005-2006) стал, по сути, продолжением предыдущего. Основным катализатором роста продаж была активная экспансия кондиционерного бизнеса на японском и зарубежном рынках за счет специализированных систем кондиционирования воздуха и устройств с расширенными функциональными возможностями, а также дальнейшее развитие китайского и тайского рынков. Повышение уровня спроса в Китае и других азиатских странах на фторопластовые изделия и увеличение объема продаж этой продукции в автомобильной и других отраслях промышленности послужило существенным толчком для химического производства. Таким образом, основными составляющими роста обычной и чистой прибыли за отчетный период стали высокие показатели работы специализированных систем кондиционирования и устройств с расширенными функциональными возможностями в Японии и других странах, а также успешные попытки снижения общих расходов.
К концу 104-го Финансового Года (2006-2007) мировая экономика продолжила уверенное движение вверх. Увеличение спроса на рынке информационных технологий и в некоторых других отраслях, а также высокие экономические показатели Китая и других азиатских стран заметно ослабили некоторое напряжение, связанное с повышением цен на сырую нефть и понижением глобального биржевого курса акций в течение мая–июня 2006 года.
Отрицательное воздействие климатической нестабильности на уровень индивидуального потребления несколько затормозил процесс активизации японской экономики, однако, солидные результаты коммерческой деятельности Группы подстегнули к дальнейшим капиталовложениям, а оживление мировой экономики послужило стимулом для экспорта. В настоящий момент, тенденция к полному выздоровлению сохраняется.
В условиях сложившейся рыночной конъюнктуры, Группа компаний DAIKIN столкнулась с радикальными переменами в области социального климата и структуры рынка, твердо придерживаясь, при этом, стратегических положений 2006-го финансового года, т.е. формированию прочного фундамента для работы в принципиально новых условиях, обеспечивающего прорыв в корпоративном развитии в будущем. Данный подход заключается в попытке как можно более полного использования новых возможностей для осуществления качественного скачка вперед – вместо концентрации собственно на предыдущих достижениях и, в этом отношении, Группа уверенно продвигается к реализации поставленных до 2010 года целей в рамках стратегического плана управления «Fusion 10».
В течение года, заметно увеличился уровень продаж в профильном сегменте Группы – кондиционерном бизнесе – благодаря, прежде всего, активному продвижению уникальных и функционально усовершенствованных систем кондиционирования воздуха на внутреннем рынке, а также продолжающейся благоприятной конъюнктуре на рынках других стран, главным образом в Европе и Китае. Кроме того, увеличение производства фторопластовой продукции внутри страны и на китайском рынках существенно укрепило позиции фторохимикатного сегмента Группы – общий объем чистых продаж увеличился в течение года на 15% и достиг отметки 912,128 млн. иен.
Увеличение объема продаж специализированных и функционально усовершенствованных систем кондиционирования воздуха в Японии и других странах, как впрочем, и тенденция к общему снижению затрат, способствовали значительному росту прибыли, что впоследствии выразилось:
в 20.7%-м увеличении общей производственной прибыли до 80,939 млн. иен,
в 14.3%-м приросте общей обычной прибыли до 78,470 млн. иен, и
в 12.1%-м повышении общей чистой прибыли до 45, 619 млн. иен.