Реклама на климатическом сайте Ventworld. Заказать!
 
Реклама
Главная страница Ventworld
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Контакты
Статьи

Логин
Пароль


Голосование




editor (a t) airweek.ru
 
Финансовые показатели DAIKIN

Руководствуясь основной стратегией «Концентрация административных ресурсов на более благоприятных регионах», капитальные...

Реклама на сайте AirWeek. Заказать!Руководствуясь основной стратегией «Концентрация административных ресурсов на более благоприятных регионах», капитальные затраты Группы компаний DAIKIN в 2006 финансовом году (апрель 2006 – март 2007) составили в общей сложности 41,127 миллионов иен и распределялись в основном между кондиционерным и химическим сегментами.

Кондиционерный бизнес 101-го Финансового Года (2003-2004) ощутил на себе все последствия прохладной летней погоды, а также общее снижение цен в Японии и, посему, оказался несколько застойным. Тем не менее, общий объем продаж все же увеличился, прежде всего, благодаря успешно выбранной стратегии по расширению рынка, стабильно растущему спросу на рынках Китая и Европы, а также повышенной потребности во фторохимикатах. Показатели обычной и чистой прибыли возросли во многом благодаря всплеску объема продаж на кондиционерных рынках других стран и согласованным действиям членов Группы по снижению себестоимости продукции, несколько компенсируя низкие отпускные цены на внутреннем рынке кондиционирования воздуха.

102-й Финансовый Год (2004-2005) охарактеризовался повышением уровня чистых продаж, преимущественно в кондиционерном сегменте, что обусловлено выходом на рынок специализированных систем кондиционирования воздуха и устройств с расширенными функциональными возможностями, периоду сильной жары в Японии, а также непрерывным развитием кондиционерных рынков других стран, в частности Китая и Европы. К тому же, бизнес фторохимикатов заметно активизировался, особенно в полупроводниковом сегменте. Несмотря на увеличение сервисных расходов, обычная и чистая прибыль также возросли благодаря совместным усилиям, направленным на снижение расходов, а также успешному продвижению специализированных продуктов на внешнем и внутреннем рынках.

103-й Финансовый Год (2005-2006) стал, по сути, продолжением предыдущего. Основным катализатором роста продаж была активная экспансия кондиционерного бизнеса на японском и зарубежном рынках за счет специализированных систем кондиционирования воздуха и устройств с расширенными функциональными возможностями, а также дальнейшее развитие китайского и тайского рынков. Повышение уровня спроса в Китае и других азиатских странах на фторопластовые изделия и увеличение объема продаж этой продукции в автомобильной и других отраслях промышленности послужило существенным толчком для химического производства. Таким образом, основными составляющими роста обычной и чистой прибыли за отчетный период стали высокие показатели работы специализированных систем кондиционирования и устройств с расширенными функциональными возможностями в Японии и других странах, а также успешные попытки снижения общих расходов.

К концу 104-го Финансового Года (2006-2007) мировая экономика продолжила уверенное движение вверх. Увеличение спроса на рынке информационных технологий и в некоторых других отраслях, а также высокие экономические показатели Китая и других азиатских стран заметно ослабили некоторое напряжение, связанное с повышением цен на сырую нефть и понижением глобального биржевого курса акций в течение мая–июня 2006 года.

Отрицательное воздействие климатической нестабильности на уровень индивидуального потребления несколько затормозил процесс активизации японской экономики, однако, солидные результаты коммерческой деятельности Группы подстегнули к дальнейшим капиталовложениям, а оживление мировой экономики послужило стимулом для экспорта. В настоящий момент, тенденция к полному выздоровлению сохраняется.

В условиях сложившейся рыночной конъюнктуры, Группа компаний DAIKIN столкнулась с радикальными переменами в области социального климата и структуры рынка, твердо придерживаясь, при этом, стратегических положений 2006-го финансового года, т.е. формированию прочного фундамента для работы в принципиально новых условиях, обеспечивающего прорыв в корпоративном развитии в будущем. Данный подход заключается в попытке как можно более полного использования новых возможностей для осуществления качественного скачка вперед – вместо концентрации собственно на предыдущих достижениях и, в этом отношении, Группа уверенно продвигается к реализации поставленных до 2010 года целей в рамках стратегического плана управления «Fusion 10».

В течение года, заметно увеличился уровень продаж в профильном сегменте Группы – кондиционерном бизнесе – благодаря, прежде всего, активному продвижению уникальных и функционально усовершенствованных систем кондиционирования воздуха на внутреннем рынке, а также продолжающейся благоприятной конъюнктуре на рынках других стран, главным образом в Европе и Китае. Кроме того, увеличение производства фторопластовой продукции внутри страны и на китайском рынках существенно укрепило позиции фторохимикатного сегмента Группы – общий объем чистых продаж увеличился в течение года на 15% и достиг отметки 912,128 млн. иен.

Увеличение объема продаж специализированных и функционально усовершенствованных систем кондиционирования воздуха в Японии и других странах, как впрочем, и тенденция к общему снижению затрат, способствовали значительному росту прибыли, что впоследствии выразилось:
в 20.7%-м увеличении общей производственной прибыли до 80,939 млн. иен,
в 14.3%-м приросте общей обычной прибыли до 78,470 млн. иен, и
в 12.1%-м повышении общей чистой прибыли до 45, 619 млн. иен.

Источник: ЛИКОНД



Комментарии


Последние новости
 Лечение катаракты. Замутнение хрусталика (2008-12-06 - 02:09:02)
 Конференция в Краснодаре (2008-04-23 - 00:17:23)
 FTXS-G - новый кондиционер от DAIKIN (2008-04-23 - 00:15:10)
 Презентация MIDEA MDV (2008-04-23 - 00:13:11)
 Новые разработки Данфосс (2008-04-23 - 00:12:13)

    Все права защищены ©2006 AirWeek.RU
    Пользовательское соглашение