Здравствуйте, рад приветствовать Вас на страницах нашего ежедневного журнала о Климатическом рынке Airweek.ru! Наш сайт создан для профессионалов работающих в отрасли строительной инженерии - менеджеров, проектировщиков, инженеров, руководителей подразделений, снабженцев, рекламщиков, директоров фирм в области вентиляции, кондиционирования возду...
8-9 июня 2006 года с 10.00 до 18.00 состоится Тренинг "Эффективная работа с ключевыми клиентами".
Целевая группа: Курс предназначен для персонала компании, занятого в работе с наиболее важными и крупными клиентами компании.
8-9 июня 2006 года с 10.00 до 18.00 состоится Тренинг "Эффективная работа с ключевыми клиентами".
Целевая группа: Курс предназначен для персонала компании, занятого в работе с наиболее важными и крупными клиентами компании.
Цель курса: Целью курса является формирование у участников устойчивых навыков стратегического планирования работы с ключевыми клиентами. А так же приобретение участниками инструментов эффективной реализации сформированных планов.
Программа:
Роль ключевых клиентов в деятельности предприятия. Текущая рыночная ситуация и задачи, которые решает компания, работая с ключевыми клиентами. Классификация ключевых клиентов. Критерии оценки. Особенности работы с ключевым клиентом. Планирование работы с ключевыми клиентами. Философия работы с ключевым клиентом. Участие менеджера в реализации стратегических планов ключевого клиента.
Основные этапы планирования работы с ключевыми клиентами. Модель работы с ключевыми клиентами. Информация о клиенте и ее использование в процессе планирования. Определение положения и условий, в которых работает клиент. Определение сбытовой емкости клиента. Анализ состава и отношения «закупочного комитета» клиента. Разработка алгоритмов принятия решений. Анализ деятельности и планов конкурентов. Составление SWOT анализа сотрудничества с ключевым клиентом. Долгосрочное планирование. Оценка состояния исходной базы работы с ключевым клиентом. Процесс постановки целей в работе с ключевым клиентом. Выбор ключевых мероприятий по улучшению состояния исходной базы работы. Выбор стратегии направленной на достижение поставленных целей. Краткосрочное планирование. Разработка стратегии взаимодействий с различными подразделениями ключевых клиентов.
Разработка стратегии проведения переговоров «один на один» и группой решающих лиц. Прогнозирование, планирование и методы влияния на результаты переговоров. Расширение сотрудничества с ключевым клиентом. Основные факторы, влияющие на расширение сотрудничества с ключевым клиентом. Составление альтернативных планов работы с ключевым клиентом. Методы продвижения компании у ключевого клиента. Методы формирования барьеров для входа конкурентов к ключевым клиентам.
Авторы и ведущие: Заборня Дмитрий. Опыт работы: Key Account Manager, Canon North-East Oy: Ведение и развитие ключевых для бизнеса клиентов на территории России, проведение совместной маркетинговой активности, планирование и контроль основных показателей эффективности дилерской сети, участие в совместных с дистрибуторами конференциях, продуктовое обучение сотрудников дилеров. Development Specialist CIS Area, Merloni International Trading B.V.:Создание и внедрение системы обучения для всех уровней сотрудников, проведение тренингов для дилеров и сотрудников компании: продажи, переговоры, презентации, навыки управления и др., развитие инструментов трейд-маркетинга в рамках системы продуктового обучения. Management & Business Development Grou (ранее Mercuri International) - старший консультант: Поиск, ведение переговоров и развитие отношений с ключевыми клиентами компании, реализации достигнутых договоренностей посредством проведения корпоративных тренинговых программ или консалтинговых проектов. Основные клиенты за период с 2002 по 2005 гг.: Armadillo Bizpak, Baon, Sprandi, Grundfos, Laitosto WW, Musa Motors, Beeline, Saint-Gobain Isover, Bayer, Reebok Russia, Inter step, Shreya Life Science, National Logistic Company, Baskin-Robbins, Baltimor, Bech-Bruun Dragsted, Nikoil, Rubin, Wild, Aventis-Pharma, Radio Europa Plus, Novtruck, Unicel, Amcor Rentch etc
Публикации: Статьи на тему продаж и тренингов в различных изданиях: Управление продаж, Sales Business, Обучение в России и за рубежом, Элитный персонал, Карьера, www.trainings.ru и др.
Место проведения: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д 17/2, Учебно – тренинговая гостиница, конференц-зал. Для представителей региональных компаний бронируются номера в Учебно – тренинговой гостинице. Стоимость участия в тренинге 11900 рублей (НДС не взимается, Лицензия № 181818). В стоимость входят материалы по теме семинара, обеды, кофе – паузы. Участникам семинара выдается удостоверение установленного образца.
Компания: Airweek совместно с Бизнес-школа Эксперт
Контактное лицо: Фомичева Татьяна
E-Mail: info@moscow-expert.ru
Телефон: (495) 980-5726