Здравствуйте, рад приветствовать Вас на страницах нашего ежедневного журнала о Климатическом рынке Airweek.ru! Наш сайт создан для профессионалов работающих в отрасли строительной инженерии - менеджеров, проектировщиков, инженеров, руководителей подразделений, снабженцев, рекламщиков, директоров фирм в области вентиляции, кондиционирования возду...
Летом 2007 года компания Daichi, официальный дистрибьютор климатического оборудования, проводит...
Летом 2007 года компания Daichi, официальный дистрибьютор климатического оборудования, проводит широкомасштабную рекламную кампанию кондиционеров Daikin. В эфир национальных каналов вышла серия рекламных роликов, сюжет которых одинаков: жаркий день, в общественном транспорте изнывают от жары все люди, кроме одного молодого человека. Он засмотрелся на девушку из журнальной рекламы кондиционеров. Замечтавшись, он трогает колено сидящей напротив …старушки, затем мужчины и, наконец, …той самой девушки из рекламы, за что и получает от нее пощечину.
Слоган кампании, поддержанной рекламой в интернете и прессе - «Окунись в прохладу». Креативная концепция разработана в 2006 году для Daikin Europe агентством Dentsu BLD Europe. Ролики сняты при поддержке продакшена Spotss Prod Co. Режиссер - Michel de Wouters