Реклама на климатическом сайте Ventworld. Заказать!
 
Реклама
Главная страница Ventworld
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Контакты
Статьи

Логин
Пароль


Голосование




editor (a t) airweek.ru
 
Дилерская конференция 2006 г. в Венеции

В Венеции состоялась ежегодная Европейская конференция дилеров компании Haier. Более чем 30 дилеров из Италии, Франции, Испании, Германии и Греции, а также 10 представителей прессы и 20 европейских руководителей подразделений компании Haier присутствовали на конференции.

Реклама на сайте AirWeek. Заказать!В Венеции состоялась ежегодная Европейская конференция дилеров компании Haier. Более чем 30 дилеров из Италии, Франции, Испании, Германии и Греции, а также 10 представителей прессы и 20 европейских руководителей подразделений компании Haier присутствовали на конференции.

На конференции господин Ма Чаню (Ma Chunyu), генеральный директор компании Haier по торговле в Европе, произнес речь о развитии мировой стратегии (которая была запущена 26 декабря 2005 г) по продвижению торговой марки компании Haier Group. Он также освятил стратегические цели и планы компании в Европе.

Товарные подразделения выпустили ряд продукции, которую компания запланировала продвигать в 2006 году, а также товарный план на ближайшие три квартала. Например, винный подвал с трехуровневым температурным режимом, разработанный совместно компаниями Haier Group и CBD (европейская дизайнерская компания), и модели холодильников с четырьмя смежными дверями от фирмы Haier, которые являются частью мировой стратегии по продвижению торговой марки Haier. Эти новинки привлекли внимание дилеров и представителей прессы. Кульминационным моментом конференции стал пункт повестки дня о развитии мировой стратегии Haier по продвижению торговой марки в Европе. Это символизирует новый этап деятельности компании Haier в Европе.

Достижения компании Haier в развитии бизнеса, а также исследования новой продукции за прошедшие 22 года были настолько интенсивными, что данная конференция только усилила уверенность дилеров сотрудничать с компанией Haier. Haier – это основа для взаимосвязи между товарными подразделениями и дилерами для получения информации из первых рук о рыночной ситуации и потребностях потребителей.

Источник: "H-trade"



Комментарии


Последние новости
 Лечение катаракты. Замутнение хрусталика (2008-12-06 - 02:09:02)
 Конференция в Краснодаре (2008-04-23 - 00:17:23)
 FTXS-G - новый кондиционер от DAIKIN (2008-04-23 - 00:15:10)
 Презентация MIDEA MDV (2008-04-23 - 00:13:11)
 Новые разработки Данфосс (2008-04-23 - 00:12:13)

    Все права защищены ©2006 AirWeek.RU
    Пользовательское соглашение