Здравствуйте, рад приветствовать Вас на страницах нашего ежедневного журнала о Климатическом рынке Airweek.ru! Наш сайт создан для профессионалов работающих в отрасли строительной инженерии - менеджеров, проектировщиков, инженеров, руководителей подразделений, снабженцев, рекламщиков, директоров фирм в области вентиляции, кондиционирования возду...
В Венеции состоялась ежегодная Европейская конференция дилеров компании Haier. Более чем 30 дилеров из Италии, Франции, Испании, Германии и Греции, а также 10 представителей прессы и 20 европейских руководителей подразделений компании Haier присутствовали на конференции.
В Венеции состоялась ежегодная Европейская конференция дилеров компании Haier. Более чем 30 дилеров из Италии, Франции, Испании, Германии и Греции, а также 10 представителей прессы и 20 европейских руководителей подразделений компании Haier присутствовали на конференции.
На конференции господин Ма Чаню (Ma Chunyu), генеральный директор компании Haier по торговле в Европе, произнес речь о развитии мировой стратегии (которая была запущена 26 декабря 2005 г) по продвижению торговой марки компании Haier Group. Он также освятил стратегические цели и планы компании в Европе.
Товарные подразделения выпустили ряд продукции, которую компания запланировала продвигать в 2006 году, а также товарный план на ближайшие три квартала. Например, винный подвал с трехуровневым температурным режимом, разработанный совместно компаниями Haier Group и CBD (европейская дизайнерская компания), и модели холодильников с четырьмя смежными дверями от фирмы Haier, которые являются частью мировой стратегии по продвижению торговой марки Haier. Эти новинки привлекли внимание дилеров и представителей прессы. Кульминационным моментом конференции стал пункт повестки дня о развитии мировой стратегии Haier по продвижению торговой марки в Европе. Это символизирует новый этап деятельности компании Haier в Европе.
Достижения компании Haier в развитии бизнеса, а также исследования новой продукции за прошедшие 22 года были настолько интенсивными, что данная конференция только усилила уверенность дилеров сотрудничать с компанией Haier. Haier – это основа для взаимосвязи между товарными подразделениями и дилерами для получения информации из первых рук о рыночной ситуации и потребностях потребителей.