Здравствуйте, рад приветствовать Вас на страницах нашего ежедневного журнала о Климатическом рынке Airweek.ru! Наш сайт создан для профессионалов работающих в отрасли строительной инженерии - менеджеров, проектировщиков, инженеров, руководителей подразделений, снабженцев, рекламщиков, директоров фирм в области вентиляции, кондиционирования возду...
Matsushita Electric Industrial Co. (MEI), производитель бренда Panasonic, планирует провести анализ и реорганизацию работы своих производств за рубежом...
Matsushita Electric Industrial Co. (MEI), производитель бренда Panasonic, планирует провести анализ и реорганизацию работы своих производств за рубежом - сообщает Мир Климата со ссылкой на JARN. В настоящее время у Matsushita порядка 230 консолидированных дочерних компаний за рубежом, около 170 из которых - зарубежные производственные площадки, включая примерно 130 зарубежных дочерних компаний и их заводы. В ближайшие 5 лет часть из них предполагается закрыть и наполовину сократить количество зарубежных производственных площадок.
Будут закрыты и объединены производственные мощности, которые отвечают хотя бы двум из пяти условий:
отрицательный свободный денежный поток в течение трех последовательных лет;
непрерывное трехлетнее падение собственного финансового индикатора компании, рассчитываемого путем вычитания стоимости капитала из прибыли;
снижение продаж три года подряд;
операционная рентабельность менее 3 % три года подряд;
неспособность вернуть инвестиции в течении восьми лет после их получения.
Предполагается, что эти меры направлены, в основном, на подразделения в Юго-Восточной Азии, в частности, в Малайзии и Таиланде. В Японии Matsushita уже укрепила связи между отдельными сегментами, но эти реформы не касались пока подразделений за границей. Одновременно с сокращением предприятий за рубежом компания намерена расширить конкурентоспособные подразделения. Она планирует увеличить инвестиции на таких растущих рынках, как Бразилия, Россия, Индия и Китай.