Здравствуйте, рад приветствовать Вас на страницах нашего ежедневного журнала о Климатическом рынке Airweek.ru! Наш сайт создан для профессионалов работающих в отрасли строительной инженерии - менеджеров, проектировщиков, инженеров, руководителей подразделений, снабженцев, рекламщиков, директоров фирм в области вентиляции, кондиционирования возду...
Итальяно-английская компания Royal Сlimatic Industrial Design выпустила секционный алюминиевый радиатор Royal Thermo Optimal, который отличается большой теплоотдачей - 195 Вт на секцию
Итальяно-английская компания Royal Сlimatic Industrial Design выпустила секционный алюминиевый радиатор Royal Thermo Optimal, который отличается большой теплоотдачей - 195 Вт на секцию. Он изготовлен из специального алюминиевого сплава, в состав которого входят титан, марганец и магний. Легирующие добавки позволили модифицировать структуру сплава, повысить его прочность, однородность и пластичность, а также коррозийную стойкость в агрессивных кислотных и щелочных средах. Кроме того, титан, введенный в состав сплава, способствует стабилизации полученных свойств. Двухэтапная окраска, выполненная с использованием передовых технологий, защищает внутренние и внешние поверхности радиатора от коррозии и надежно оберегает алюминий от механического воздействия, царапин и влаги. Royal Thermo Optimal имеет широкий вертикальный коллектор. Такое технологическое решение способствует беспрепятственному прохождению загрязненного теплоносителя, а также окалины, песка и прочего мусора, оказавшегося в системе отопления. Это значительно продлевает срок службы радиатора в сложных условиях эксплуатации и, кроме того, увеличивает поверхность теплосъема и тепловую мощность одной секции. Скругленные формы, отсутствие острых углов и кромок позволяют устанавливать Royal Thermo Optimal в помещениях с повышенными требованиями к безопасности, например в квартирах с маленькими детьми. Высота секции - 582 мм, ширина - 80 мм, глубина - 85 мм. Масса секции - 1,42 кг. Максимальная температура теплоносителя - 110°С, рабочее давление - 18 атм., испытательное - 27 атм.