Здравствуйте, рад приветствовать Вас на страницах нашего ежедневного журнала о Климатическом рынке Airweek.ru! Наш сайт создан для профессионалов работающих в отрасли строительной инженерии - менеджеров, проектировщиков, инженеров, руководителей подразделений, снабженцев, рекламщиков, директоров фирм в области вентиляции, кондиционирования возду...
Группа компаний «Ф.А.Р.» развивает успех, достигнутый в прошлом году. Тогда было продано порядка 10 тыс. кондиционеров марки AKIRA. В нынешнем году планировалось удвоить эту цифру. По словам коммерческого директора Михаила Колчеева, после участия Группы компаний в выставке «Мир климата» и проведения совместно с РГ «Идеал-Медиа» конференции в Сочи можно считать цель достигнутой. Однако не это главное. Успешно войдя на климатический рынок на юге России, Группа компаний «Ф.А.Р.» имеет серьезные планы и в других регионах. А интерес к кондиционерам AKIRA весьма велик. Так, на сочинскую конференцию приехали представители компаний из Москвы, Казани, Набережных Челнов, Воронежа, Ярославля, Владимира и других городов. Но стратегия продвижения в эти регионы иная, отметил Михаил Колчеев. Здесь уже недостаточно работы по сплитовой группе, поэтому линейка оборудования расширена полупромышленными моделями. К тому же компаниям предлагаются интересные условия без обязательств с их стороны на закупку больших объемов. Это позволяет без серьезных затрат попробовать работать с техникой AKIRA. Такая возможность появилась благодаря созданию разветвленной системы складов.
Рекламную кампанию климатического оборудования AKIRA проводит РГ «Идеал-Медиа».