Здравствуйте, рад приветствовать Вас на страницах нашего ежедневного журнала о Климатическом рынке Airweek.ru! Наш сайт создан для профессионалов работающих в отрасли строительной инженерии - менеджеров, проектировщиков, инженеров, руководителей подразделений, снабженцев, рекламщиков, директоров фирм в области вентиляции, кондиционирования возду...
Новый датчик климат-контроля Bosch CCS измеряет уровень углекислого газа (CO2) в салоне автомобиля
Датчик постоянно измеряет содержание углекислого газа в воздухе салона (более мощная версия – также влажность и температуру воздуха). Эти данные используются для точного контроля всех исполнительных устройств системы кондиционирования и, соответственно, сбалансированного управления рециркуляцией воздуха.
В салон постоянно доставляется необходимое количество свежего воздуха, но в то же время система кондиционирования по возможности час-то автоматически переключается в режим рециркуляции, работая без притока свежего воздуха снаружи. Это позволяет экономить энергию, расходуемую на охлаждение, и снижает нагрузку на двигатель, от которого работает компрессор кондиционера. В конечном итоге расход топлива заметно сокращается.
Компания Bosch провела на роликовом стенде серию испытаний прототипа среднегабаритного автомобиля, оборудованного системой кондиционирования с хладагентом R744, который уже сегодня соответствует всем будущим нормам Европейского Союза.
Тесты показали, что климат-контроль с новым датчиком может сократить расход топлива на 20%, в зависимости от климатической зоны и скорости движения. По расчетам инженеров Bosch, система кондиционирования с датчиком CO2 и хладагентом R134a позволит экономить до 10% горючего в режиме максимального охлаждения.
Прочный и компактный датчик климат-контроля использует для измерения содержания CO2 в воздухе метод инфракрасной спектроскопии, позволяющий надежно измерять даже объемные концентрации ниже 0,02%. Характеристики датчика закладывают основы для новых стратегий управления системами кондиционирования. Уже выпущена опытная партия нового компонента.