Здравствуйте, рад приветствовать Вас на страницах нашего ежедневного журнала о Климатическом рынке Airweek.ru! Наш сайт создан для профессионалов работающих в отрасли строительной инженерии - менеджеров, проектировщиков, инженеров, руководителей подразделений, снабженцев, рекламщиков, директоров фирм в области вентиляции, кондиционирования возду...
Компания Fujitsu вкладывает около 46,7 млн. долларов США в строительство нового научно-технического центра
Компания Fujitsu вкладывает около 46,7 млн. долларов США в строительство нового научно-технического центра по развитию технологий кондиционирования воздуха на территории своей штаб-квартиры в городе Кавасаки. Также компания планирует увеличить долю выпуска больших систем с 30 % до 50 %.
Центр будет размещаться в новом шестиэтажном здании общей площадью около 20000 м2. Его планируется оснастить новейшим калориметром, камерой проверки уровня звукового давления и другими контрольно-испытательными системами. Благодаря внедрению новейшего оборудования и системы круглосуточного централизованного управления производством предполагается сократить этап разработки оборудования вдвое. Поскольку исследовательский центр будет являться также и опытно-экспериментальным, компания собирается оснастить его техникой для контроля производительности оборудования и проведения демонстрационных испытаний.
Руководство компании также планирует интегрировать работу завода в городе Хамамацу с технологическим департаментом, расположенном в штаб-квартире компании. Эта процедура призвана укрепить модельный ряд продукции, который включает как простые бытовые кондиционеры, так и комплексные системы с переменным расходом хладагента. Интеграция двух направлений производства в результате позволит наиболее полно удовлетворять требования потребителей.
По оптимистичным прогнозам компании Fujitsu, в 2007 году планируется увеличить долю рынка больших систем (таких, как VRF), что позволит Японии занять выгодную позицию на рынке и избежать ценовой конкуренции. Также руководство компании рассчитывает значительно расширить рынки сбыта по всему миру.