Реклама на климатическом сайте Ventworld. Заказать!
 
Реклама
Главная страница Ventworld
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Контакты
Статьи

Логин
Пароль


Голосование




editor (a t) airweek.ru
 
Новые озонобезопасные хладагенты

DuPond и Honeywell разработают новые озонобезопасные хладагенты

Реклама на сайте AirWeek. Заказать!Ведущие мировые производители хладагентов DuPond и Honeywell заключили соглашение о совместной разработке и запуске в производство
следующего поколения хладагентов для систем кондиционирования автомобильной отрасли, об этом сообщает в совместном пресс-релизе компаний.

На сегодняшний день в автомобильных кондиционерах используется HFC 134a. Однако, по новым европейским правилам, которые ступят в силу с 2011 года для вновь выпускаемых автомобилей и с 2017 для остальных, в автомобильных кондиционерах должны использоваться хладагенты с более низким индексом потенциала глобального потепления (Global warming potential - GWP).

Известной альтернативой фторсодержащим хладагентам являются технологиии с использованием диоксида углерода CO2. Но кондиционеры, работающие на СО2, менее энергоэффективны, особенно при высокой внешней температуре. Производители автомобилей заинтересованы в коммерчески выгодных решениях на основе фтора, совместимых с традиционными кондиционерами на хладагенте 134а и более эффективных, чем переход на технологии на основе диоксида углерода CO2.

На сегодняшний день более 400 миллионов машин оборудованы системами кондиционирования, каждая из них использует от 1 до 2 фунтов (примерно 0.4-0.9 кг) хладагента. По данным компании DuPond, проводившей исследования по сравнению автомобильных системы кондиционирования с использованием с низким уровнем GWP и CO2, широкое использование фторидного хладагента может привести к сокращению выброса парниковых газов, эквивалентному 230 миллионов топлива в год к 2017 году.

По условиям соглашения, DuPont и Honeywell будут совместно изучать, разрабатывать и регистрировать новые хладагенты с низким индексом GWP, которые должны стать эффективной альтернативой технологиям, используемым сегодня в автомобильной индустрии. Компании будут работать в тесном контакте с автомобильной промышленностью чтобы получить хладагент с низким индексом GWP к середине 2007 года.

Источник: Топклимат



Комментарии


Последние новости
 Лечение катаракты. Замутнение хрусталика (2008-12-06 - 02:09:02)
 Конференция в Краснодаре (2008-04-23 - 00:17:23)
 FTXS-G - новый кондиционер от DAIKIN (2008-04-23 - 00:15:10)
 Презентация MIDEA MDV (2008-04-23 - 00:13:11)
 Новые разработки Данфосс (2008-04-23 - 00:12:13)

    Все права защищены ©2006 AirWeek.RU
    Пользовательское соглашение