Здравствуйте, рад приветствовать Вас на страницах нашего ежедневного журнала о Климатическом рынке Airweek.ru! Наш сайт создан для профессионалов работающих в отрасли строительной инженерии - менеджеров, проектировщиков, инженеров, руководителей подразделений, снабженцев, рекламщиков, директоров фирм в области вентиляции, кондиционирования возду...
DuPond и Honeywell разработают новые озонобезопасные хладагенты
Ведущие мировые производители хладагентов DuPond и Honeywell заключили соглашение о совместной разработке и запуске в производство
следующего поколения хладагентов для систем кондиционирования автомобильной отрасли, об этом сообщает в совместном пресс-релизе компаний.
На сегодняшний день в автомобильных кондиционерах используется HFC 134a. Однако, по новым европейским правилам, которые ступят в силу с 2011 года для вновь выпускаемых автомобилей и с 2017 для остальных, в автомобильных кондиционерах должны использоваться хладагенты с более низким индексом потенциала глобального потепления (Global warming potential - GWP).
Известной альтернативой фторсодержащим хладагентам являются технологиии с использованием диоксида углерода CO2. Но кондиционеры, работающие на СО2, менее энергоэффективны, особенно при высокой внешней температуре. Производители автомобилей заинтересованы в коммерчески выгодных решениях на основе фтора, совместимых с традиционными кондиционерами на хладагенте 134а и более эффективных, чем переход на технологии на основе диоксида углерода CO2.
На сегодняшний день более 400 миллионов машин оборудованы системами кондиционирования, каждая из них использует от 1 до 2 фунтов (примерно 0.4-0.9 кг) хладагента. По данным компании DuPond, проводившей исследования по сравнению автомобильных системы кондиционирования с использованием с низким уровнем GWP и CO2, широкое использование фторидного хладагента может привести к сокращению выброса парниковых газов, эквивалентному 230 миллионов топлива в год к 2017 году.
По условиям соглашения, DuPont и Honeywell будут совместно изучать, разрабатывать и регистрировать новые хладагенты с низким индексом GWP, которые должны стать эффективной альтернативой технологиям, используемым сегодня в автомобильной индустрии. Компании будут работать в тесном контакте с автомобильной промышленностью чтобы получить хладагент с низким индексом GWP к середине 2007 года.