Здравствуйте, рад приветствовать Вас на страницах нашего ежедневного журнала о Климатическом рынке Airweek.ru! Наш сайт создан для профессионалов работающих в отрасли строительной инженерии - менеджеров, проектировщиков, инженеров, руководителей подразделений, снабженцев, рекламщиков, директоров фирм в области вентиляции, кондиционирования возду...
Исполнительный директор компании Merloni TermoSanitari, производитель водонагревательного и отопительного оборудования под маркой Ariston, Паоло Мерлони сообщил об изменении имиджа Ariston.
Новый слоган – «Ariston – сердце вашего дома» – должен показать близость к домашнему очагу и стремление к удовлетворению потребностей каждой семьи. А цветовая гамма логотипа и других элементов фирменного стиля, выполненная в теплых оранжево-красных тонах, направлена на создание ассоциаций с семейным благополучием и уютом. Изменилось и начертание логотипа, но осталось узнаваемым. По словам специалистов Ariston он символизирует близость продуктов и ценностей компании к каждому потребителю.