Реклама на климатическом сайте Ventworld. Заказать!
 
Реклама
Главная страница Ventworld
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Контакты
Статьи

Логин
Пароль


Голосование




editor (a t) airweek.ru
 
Кондиционеры и холодильное оборудование

Кондиционеры и холодильное оборудование подорожают на 6–10 %.

Реклама на сайте AirWeek. Заказать!Любителям прохлады в этом сезоне придется раскошелиться. Цены на кондиционеры и холодильное оборудование подскочат на 6–10%, что спровоцировано повышением производственной себестоимости оборудования.

В результате постоянного повышения цены на медь, алюминий и сталь производители вынуждены были увеличить стоимость своей продукции. Такие компании, как LG, Samsung, Godrej, Voltas и Haier приняли решение о незамедлительном пересмотре цен на всю линейку оборудования. Это произошло в то время, когда они строили большие планы в ожидании раннего лета.

Кстати, в январе произошло очередное повышение цен на сырье. «В январе стоимость материалов увеличилась на 5–6 %. Чтобы не нести убытки, нам снова придется компенсировать это за счет клиентов», – говорит операционный директор компании Voltas Санжай Жохари.

За последний год цены на алюминий, медь и сталь заметно выросли.

«Если сравнивать с январем 2006 г., стоимость алюминия увеличилась на 40 %, меди – на 60 %, а стали – на 20 %. Поэтому мы приняли решение поднять цены на 5–7 %», – говорит руководитель товарного подразделения LG Ажай Бажаж.

Надо отметить, что на медь приходится 35 % общей стоимости металлов, используемых в производстве кондиционеров, на алюминий и сталь – 7 и 58 % соответственно. Общая же стоимость кондиционера на 85 % зависит от стоимости металлосодержащих элементов. Что же касается холодильных машин, то медь и сталь определяет 50 % итоговой стоимости оборудования. Таким образом, медь составляет 20 % всей стоимости метала, а сталь – 30 %.

При этом компания Samsung, планировавшая 20-процентное повышение цен на кондиционеры и холодильники, решила обойтись лишь незначительным повышением. «Мы решили поднять цены по всей линейке оборудования на 2–3 %. Подорожание стали и меди мы заложим в стоимость новых моделей, которые появятся уже в этом сезоне», – говорит заместитель управляющего Samsung India Electronics г-н Зутши.

Haier же наоборот сразу повысил цену на 12 %. Godrej тоже обещать изменение цен на 5–7 % на все кондиционеры. «И все же мы считаем, что поднимать цену на холодильное оборудование не обязательно, и мы не планируем подобных действий в ближайшем будущем», – говорит г-н Нанди, вице-президент компании Godrej & Boyce Manufacturing.

Повышение даст о себе знать, как только розничные продавцы распродадут старое оборудование. Вероятность того, что цены опустятся в этом сезоне, практически равно нулю, даже если подешевеет сырье, поскольку компании уже успели закупить металл по повышенным ценам.

И, тем не менее, производители не ожидают спада потребительского спроса, даже не смотря на увеличение стоимости. «На рынке наблюдается общее оживление, и возрастание чистого дохода. Кроме того, стоимость кондиционеров на протяжении последних трех лет постоянно уменьшалась. Поэтому последнее повышение вряд ли повлияет на спрос. «Voltas ожидает увеличение продаж на 40 %», – говорит г-н Жохари.

Источник: Airweek



Комментарии


Последние новости
 Лечение катаракты. Замутнение хрусталика (2008-12-06 - 02:09:02)
 Конференция в Краснодаре (2008-04-23 - 00:17:23)
 FTXS-G - новый кондиционер от DAIKIN (2008-04-23 - 00:15:10)
 Презентация MIDEA MDV (2008-04-23 - 00:13:11)
 Новые разработки Данфосс (2008-04-23 - 00:12:13)

    Все права защищены ©2006 AirWeek.RU
    Пользовательское соглашение